━━━━━━━ •5• ━━━━━━━

106 8 1
                                    

- Доброе утречко , собачка.
- Хёнджин! Прекращай! Правда , хватит меня так называть!
- Сана , или как там тебя. Вобщем неважно. Захвати наши рюкзаки и положи их на наши места в классе. - сказал парень , после чего кинул мне свою сумку. - Там ценные вещи. Повредятся - я тебе крышу снесу и не посмотрю , что ты девчонка! Сечёшь?
- Да...
- Вот и славно.

Как только парень закончил свою речь , ко мне подошли Феликс и Минхо. Они отдали мне свои сумки со спортивной формой и сумки с учебниками. Ноги подкашивались от тяжести.
Но не смотря на все это , я старалась в целости донести те самые "ценные вещи". Все шло нормально , пока поднимаясь по лестнице , я не споткнулась о свою же ногу. Приготовившись к , весьма жёсткому , столкновению с землёй , я , резко и крепко , зажмурила глаза. Но удара не было... Талию кто-то обхватил...

- Эй , осторожней!
- ... Спасибо , что удержал. Я бы полетела вниз...
- Почему ты все это тащишь? Это все твое?
- Нет , просто... А хотя , знаешь , в целом неважно. Просто надо кое-кому , кое-что и так далее. - я немного посмеялась.
- Ясно. Кстати , я Джисон. Хан Джисон. Я из класса 2-3.
- Значит мы из параллели. Я Кан Сана. Класс 2-2. Странно , что мы раньше не виделись. Классы вроде рядом.
- Ага. Может я помогу тебе? Вряд-ли получится унести все это. - парень указал на гору разбросанных сумок. И только сейчас я осознала , что возможно те самые "ценные вещи" - пострадали во время падения...
- Черт! - выругалась я и побежала вниз по лестнице. - Надеюсь там нечего пострадало.
- А что там? - спросил Джисон , подбирая разбросанные вещи.
- Если бы я знала. Это ведь не мои сумки...
- А чьи тогда?
- Знаешь Хвана?
- Он один на всю школу. Сложно о нем не слышать!
- Это его сумки. Ну и там есть сумки его друзей. Меня убьют...
- Прекрати. Никто тебя не убьет. Но... Позволь все таки узнать. Почему ты таскаешь их вещи?- спросил Хан , заходя в здание.
- Ну... Это долгая история.
- Я не спешу.
- *смешок* , ну хорошо. Если коротко , то я в него врезалась в коридоре , он разозлился на меня , и заставил выполнять все , что он говорит.
- А почему бы тебе просто не отказаться от всего этого?
- Если бы все было так просто... У него есть кое-что на меня. Теперь делаю всё , лишь бы информация не распространилась по всей школе.
- Но это же...
- Шантаж. Да , я знаю. Но с этим нечего не поделаешь. Мне отстаётся смириться и делать то , что мне говорят.
- Понятно... Ладно , мы пришли. И звонок через 3 минуты. Я побежал.
- Спасибо за помощь , Хан Джисон. - я улыбнулась.
- Не стоит благодарности. Я просто помог красивой девушке. Давай встретимся после школы!

Песнь цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя