━━━━━━━ •12• ━━━━━━━

106 7 0
                                    


~Харин~

- Давай быстрее!
- Сам бы попытался пробираться через это месиво грязи.
- Если ты не заметила , я иду ровно за тобой! - ответил Хван.
- Да ну тебя. - Харин запустила руку в карман , от чего идти стало сложнее.
- Аргументы закончились? - Хван усмехнулся , продолжая путь.
- Аргументы будут , когда мы...
- Блять , может бы заткнётесь наконец!? - в разговор вмешался раздраженный Минхо. - Всю дорогу орёте друг на друга. Не устали ещё? Одна беситься все время , второй подливает масла в огонь.
- Я бы посмотрела на тебя , если бы Хван Феликса потерял!
- А я то тут причём? - Ликс посмотрел на девушку.
- Так , во-первых , я никого не терял! Я не уследил. А это две разные вещи. - сказал Хёнджин , посматривая под ноги.
- ОДНО И ТОЖЕ!
- Я не ясно выразился!? Хватит! Нам надо найти Сану. А ваши вечные ссоры и истерики... - Минхо посмотрел на Харин. - Они только мешают!
- Ладно. Извини , придурок Хван.
- Ты тоже.
- Тоже простить? - спросила Харин , немного смеясь.
- Ты тоже придурошная.

Харин лишь тяжело вздохнула , доходя к зданию , в котором недавно пропала ее подруга. Оно было просто громадным.
Хёнджин махнул головой , что нам сюда и , открыв дверь , зашёл первым.
Поднявшись на нужный этаж , парень с его "бандой" , ворвались в кабинет того самого председателя , с которым Хван подписывал договор...

- Хах , кого я вижу! - председатель посмеялся , поднимаясь со стула , он опёрся руками о стол. - Ну что , Хван? Что ты...
- Заткнись! Где она!?
- Кто? Ах ... Твоя подружка что ли?
- Ты сам прекрасно знаешь , про кого я говорю! Где она!?
- Не знаю. Может мучается в ужасной боли , может уже сдохла. А может... Прямо сейчас ею кто-то наслаждается...
- Кретин!

Хван достал из кобуры пистолет , касаясь им виска мужчины.

- Если выстрелишь сейчас - то больше никогда не увидишь свою подружку...
- Хван... - Харин посмотрела на парня , после чего тот убрал пистолет.
- Говори! Где она?
- Не знаю. - председатель пожал плечами , что парня знатно взбесило. Он резко схватил его за концы пиджака , а затем внезапно отпустил.
- ТЫ ДУМАЕШЬ , Я ПРИШЕЛ СЮДА В ИГРЫ ИГРАТЬ!? - на слова парня , мужчина лишь усмехнулся.
- Хорошо. Дам тебе подсказку :

Давным-давно , там были люди ,
Трудились каждый своим делом.
Сейчас там кровь и дикий холод ,
Там запах клея , вперемешку с ядом...
У вас 6 часов...

Песнь цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя