━━━━━━━ •9• ━━━━━━━

92 9 3
                                    

~Сана~

- Подожди здесь. Я подпишу , и поедем.
- Хорошо.

Хёнджин ушел в кабинет , а я осталась ждать в коридоре. Все бы нечего , но меня напрягала одна вещь. Двое мужчин в форме не смотрели , а буквально пялились на меня.
Прошло где-то около минуты , когда я услышала неразборчивый голос из рации. Он что-то сказал охранникам , после чего один из них подошла ко мне.

- За мной!
- Что? Я не пойду с вами никуда!
- Твой дружок только что продал тебя. Давай живее! - мужчина резко схватил девушку , немного заломав ей руки за спиной. Она всеми силами пыталась выбраться , но любые попытки совершить план освобождения - были напрасны...
- Хёнджин! ХВАН!
- Заткнись.

А дальше все как в тумане... Последнее , что я помню это машина. Мы куда-то ехали. Помню , что руки были связанны , а рот закрывала тряпка...

~Хёнджин~

Выбежав из кабинета , я оглядел помещение. Было обсолютно пусто. Вынув из кармана телефон , я попытался позвонить Сане , но вместо гудков , в трубке раздавался автоответчик...

***
*В школе*

- О , Хёнджин. Ты вернулся. Подписал контракт? - Минхо ждал ответ.
- Да...
- Что-то случилось...? - Феликс оглянул помещение.
- Я...
- Хёнджин! - ко мне подбежала Харин. Черт... - Хван , где Сана? Почему ее нет!? Разве вы не вместе ездили!? ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ!?
- Харин... Я... Я не дочитал контакт... Извини меня...
- Ч-что... В каком смысле... Где моя подруга!?
- Я... Я не знаю...
- ТЫ ПОТЕРЯЛ ЕЁ!? СВОЛОЧЬ! ТЫ ЗАСТАВИЛ ЕЕ ПОЕХАТЬ С ТОБОЙ! А В ИТОГЕ ЧТО!?
- Извини...
- Да иди ты к черту , Хван!

~И правда ведь... Она мне доверилась. А теперь я даже не знаю где она...~

Я видел , как Харин пыталась дозвониться до Саны , но каждый раз одно и тоже...

Прозвенел звонок. В класс вошла учительница по математике , объявив о тесте.

- Все на месте?
- Кан Сана и Чхве Юджин отсутствуют.
- Про отсутствие второй персоны я была уведомлена. А вот где пропадает Кан , мне очень интересно! Если вы ее где-то увидите , скажите , что у нее большие проблемы! Начинаем тест!

***

- Что будешь делать? - спросил Феликс , отвечая на очередной вопрос теста.
- ...
- Черт! И почему ты не читаешь ВСЁ написанное?
- ...
- Ты хоть что-то скажешь? - Минхо помахал рукой перед моим лицом.
- Я должен найти её...

________________________________________
Простите , что глава такая маленькая.
Продолжение обещает быть интересным. Как думаете , что будет дальше и где сейчас находится Сана? Жива ли она? Или же она желает свои последние вздохи? Напишите версии в комментариях. Мне будет интересно почитать 😌

Песнь цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя