7

1.1K 77 0
                                    

Они переспали в Чикаго. Хотя назвать их первую совместную ночь… первую настолько близкую совместную ночь… будет несколько грубо. В конце концов они не были просто любовниками на раз. Ира подошла к этому моменту в своей ответственной манере. После трёхчасового перелёта из Хьюстона в Чикаго, они сразу же отправились разгребать рабочие дела, и у Лазутчиковой не было практически времени, чтобы всё спланировать. Но Лазутчикова не была бы Лазутчикова, если бы не выкроила в своём плотном графике немного времени. Отправив Лизу за обедом, она отослала всех клерков чикагского филиала компании, и с лёгкой улыбкой предвкушала сегодняшний вечер.
— Лиза, ждите внизу через десять минут у входа.
Ирина уже закончила свой рабочий день, позволяя подчинённым спокойной выдохнуть и идти к своим семьям или куда там ещё. Она поправила ворот своего свитера и слегка взъерошила волосы. Убедившись, что одна, Лазутчикова довольно улыбнулась своему отражению в зеркале и подмигнула ему. Андрияненко уже сидела за рулём их временного автомобиля.
— Дай-ка свой телефон на минут, — попросила женщина. Ей нужно было вбить нужный адрес на карту Лизы.
— Но это ведь не отель, Ира. Это… ну, это пригород, и туда ехать с пробками час, не меньше… Что нам вообще делать в пригороде Чикаго? — девушка представляла собою непонимание во плоти. Иру это только позабавило.
— Просто езжай, у нас достаточно времени, чтобы постоять в пробках.
— Ла-а-адно, — протянула Лиза и посмотрела на женщину с подозрением сузив глаза. Она быстро чмокнула её в щёку, пробормотав, что весь день этого хотела, и они тронулись с места.
Первая пробка не заставила их ждать долго. Через минут десять их активного движения, они вклинились в общий поток машин, которые стояли уже чёрт знает сколько времени. Девушка барабанила большими пальцами по рулю, гадая, что задумала Ирина.
— Может, ты…
— Нет, — категоричный ответ Лазутчикова дал понять Лизе, что бесполезно что-либо узнавать.
— Ладно, — Андрияненко откинулась на сиденье, прижав голову к подголовнику. Она искоса смотрела на Иру, которая что-то листала в телефоне с того самого момента, как они отъехали от небоскрёба, — что смотришь?
— Не будь такой любопытной. Ты всё узнаешь, — отмахнулась женщина, не отрываясь от телефона.
— Хм…
В следующую секунду Лиза набралась наглости выхватить смартфон из рук Иры, но и тут потерпела неудачу. Женщина успела заблокировать устройство. Она бросила на девушку сверкающий угрозой взгляд. Лиза начала сомневаться в разумности своего поступка.
— Прости, — буркнула она, возвращая телефон, — просто ты такая скрытная, и это ну… немного напрягает. Просто никогда такое, — она вздохнула, — не заканчивалось хорошо для меня…
После этого короткого признания лицо Лазутчиковой разгладилось. Её глаза с теплотой посмотрели на девушку.
— Тебе не о чем переживать. Я хочу сделать тебе сюрприз, потерпи немного, дорогая.
То как к ней обратилась Ира заставило Лизу мысленно обругать себя идиоткой. Ну, конечно, она идиотка, раз решила, что Ира сделает ей что-то плохое! Надо же додуматься.
— Да, ладно, всё равно прости. Так ты не скажешь…
— Нет, — сказала женщина с усмешкой и потянулась к Андрияненко за поцелуем.
Едва их губы успели соприкоснуться, как раздался пронзительный сигнал гудка машины сзади. Андрияненко бросила взгляд на дорогу и с небольшим разочарованием обнаружила, что поток двинулся. Она тяжело вздохнула, снимая машину с ручника.
Как и обещалось ранее они добрались до места назначения не раньше часа. Шёл девятый час, когда они припарковались возле двухэтажного здания, находящегося в конце района. Последние жилые дома остались позади ещё километр назад.
— Это, что, какой-то завод? Ну знаешь, как в тех фильмах, мы сейчас зайдём внутрь, а ты потом бросишь меня в печь…
— Нет. Мне надо заняться твоим кинематографическим просвещением.
Когда они вышли из машины, Лиза только тогда услышала звук, похожий на тот, который издаёт вертолёт…
— Подожди… ты… ты серьёзно?! — воскликнула Андрияненко. Её глаза стали такими большими, что Ира забеспокоилась о том, как бы они не выпали.
Женщина загадочно улыбнулась и поманила Лизу за собой. Андрияненко осматривалась по сторонам с детским восторгом. На большой площадке стояло несколько вертолётов, ещё один уже поднимался в воздух. То, что она приняла за завод, было своего рода ангаром.
— Бронь на Лазутчикову, я писала вам несколько минут назад — сказала Ира, когда они остановились возле одноэтажного домика. Там за небольшим столиком на террасе сидела женщина средних лет в чёрной кожаной куртке и тяжёлых ботинках, в которые были заправлены джинсы. Лиза оценила, подумав, что в свои лучшие дни она попробует что-то вроде такого наряда.
— А, Лазутчикова. Добрый вечер, можете звать меня Хелен, сегодня я ваш проводник в воздушное пространство Чикаго.
Женщина встала из стола, и пошла в сторону блестящего в свете ночных фонарей белого вертолета, поманив клиентов за собой.
— Итак, надеюсь никто не страдает болезнью движения, — сказала Хелен, когда они уселись внутри. Женщина надела наушники запуская технику, — в любом случае пакетики в подлокотнике.
Лиза сидела рядом с Ирой, держа её за руку. Она была уверена, что всё будет невероятно, в конце концов, она за последние пару недель пролетела столько, сколько не летала ни разу в жизни. Однако стоило ей взглянуть вниз, на город, когда они ещё только набирали высоту, её лицо резко поменяло цвет, и всё, что она успела сказать:
— Пакетик.
Лазутчикова среагировала моментально, и спустя несколько секунду Андрияненко опорожнила свой желудок в специальный пакетик, удобно придерживаемый Ирой. Лизе хотелось открыть дверь и выйти за борт.
— Эй, — раздался голос Хелен через динамик, — вы там в порядке.
Ира посмотрела на Лизу, та утвердительно кивнула, не желая возвращаться вниз и портить сюрприз Иры. Тем более, опорожнять больше нечего.
Лазутчикова нажала на кнопку интеркома:
— Маленькие трудности, но мы справились.
— Хорошо, — раздался трескучий из-за динамиков смех их пилота.
Весь полёт прошёл хорошо. Действительно, видеть огни города с иллюминатора самолёта — это не то же самое, если вы берёте вертолёт, чтобы облететь ночной город, тем более такой как Чикаго. Несмотря на маленький инцидент её желудка в самом начале, Лиза была в восторге. Единственное, о чём она жалела, только о том, что не могла поцеловать Иру.
— Тебе нравится? — спросила та, когда они сделав круг уже летели в сторону базы.
— Ты шутишь? — не поверила Андрияненко, — это же круто, — девушка воспользовалась интеркомом, — эй, Хелен, это было нереально круто!
— Ты не первая, кто так говорит, — отозвалась Хелен.
— Я рада, что тебе понравилось, дорогая, — глаза Лазутчиковой сияли, — несмотря на твою аварию…
— Не вспоминай! — смущённая Андрияненко отвернулась к окну, не желая выдавать свой румянец, который был, кажется, даже на шее, — понятия не имею, почему мини-Лиза не захотела поладить с вертолётом.
Ира громко захохотала, она положила свою ладонь Лизе на плечо, пару раз хлопнув ею по ткани пиджака.
— Мини-Лиза? О, ты не перестаешь меня удивлять, Лиза. И передай мини-Лизе, что всё в порядке.
— Что могу — то могу, — буркнула Андрияненко, делая вид, что дуется, но потом всё-таки повернулась к Лазутчиковой лицом, — мы простим тебя, если завтра на завтрак мы получим много вредной и углеводной пищи.
Ира снова рассмеялась. В последнее время она старалась привить Лизе здоровый интерес к пище, после того, как в аэропорту, после хьюстонского хот-дога, они едва успели на свой рейс.
— Я подумаю…
Они приземлились там же, где и оторвались от земли полтора часа назад. Лиза шла к машине, пока Ира выписывала чек на вторую часть выкупа брони. Андрияненко и думать не хотелось, сколько стоило это небольшое приключение. Тем более спрашивать это у Иры. Боже упаси, она не станет заканчивать относительно хороший вечер своим убийством.
— Дай мне ключи, я поведу.
— Да, хорошо, — девушка тут же вложила ключи в протянутую ладонь. Она была даже благодарна Ире, потому что полёт немного выбил её из колеи, и она не была уверена, что была способна вести машину обратно.
***
— Мне надо почистить зубы, — оповестила Лиза едва они зашли в номер.
— Что, уже детское время и тебе пора баиньки? — пошутила Ира.
— Очень смешно, — ответила ей Андрияненко, бросая пиджак и кобуру на диван.
Под смех Лазутчиковой девушка скрылась за дверью ванной. Женщина подошла к дивану, чтобы взять вещи Лизы. Пиджак она повесила в шкаф к своим костюмам, которые уже доставили из прачечной, а оружие спрятала в сейф. Ей-Богу, ей стоит прочитать девушке лекцию о том, чем чревато её халатное отношение к оружию.
В Чикаго они решили делить одну спальню, потому что было бы глупо делать иначе после тех вечеров на диване.
— Я готова, — громко сказала Лиза, приближаясь к Ире.
— Да, и к чему же?
— К этому!
Девушка крепко обняла Лазутчикову, прижимаясь с поцелуем.
— Я планировала романтический поцелуй над Чикаго, — сказала Ира, как только они оторвались друг от друга, — но…
— Заткнись! — взмолилась Андрияненко, снова припадая к губам женщины. Она ощутила вкус алкоголя, и её улыбка стала ещё шире.
— Почему ты улыбаешься, как наглый кот? — Лазутчикова хихикнула прямо в губы Лизы.
— Потому что ты восхитительна, — прошептала Андрияненко.
Ира удивлённо вскрикнула, когда девушка подхватила её на руки. Она нежно обняла Андрияненко за шею, даря ещё один поцелуй, пока та несла их в спальню. Понимая, что именно происходит, Иру накрыла волна желания. То, что девушка аккуратно уложила её на центр их большой кровати, заставил её желать ещё больше.
— Иди сюда, — прорычала Лазутчикова, схватив галстук Лизы, чтобы притянуть её к себе.
Девушка рухнула на неё сверху, позволяя своим рукам ласкать Иру везде. Но Ире этого было мало, она стянула уже ненужный аксессуар с шеи девушки и принялась ловко расстёгивать рубашку, которая полетела следом. Андрияненко не отставала и была уже на половине пути по избавлению Лазутчиковой от свитера. Покувыркавшись с одеждой ещё немного они нырнули под простыни, предаваясь страсти. Лиза была неопытна, выражая любовь к Ире, а та в свою очередь была необычайно нежна в своих действиях. Она была удивлена. Лиза показалось ей ещё невинной. В свои двадцать лет Ира уже была в несерьёзных отношениях, которые были завязаны в основном лишь на сексе, поэтому это открытие об Лизе обезоружило её на мгновенье. И всё же это чертовски возбуждало.
***
Они отдыхали абсолютно раздетые, едва укрытые одеялом, в темноте гостиничной спальни. Ира полулежала на подушках, едва удерживая своё сознание в сознании. Голова Лизы покоилась на её бёдрах, всё ещё влажных. Рука Лазутчиковой лениво гуляла в спутанных волосах девушки. Обе тяжело дышали.
— Это было офигенно, — раздался в тишине запыхавшийся голос Андрияненко. Она посмотрела наверх, чтобы увидеть как глаза Иры смотрят прямо на неё.
— Как всегда красноречиво, — женщина наклонилась, чтобы оставить мимолётный поцелуй на уголке губ Лизы.
— Правда, ты безупречна во всём, Ира…
— Брось, — лениво протянула женщина. Её рука легла на щеку девушки, лаская.
Повисло недолгое молчание, после чего Лиза снова заговорила.
— Знаешь… у меня был как-то вроде опыт… — после слов девушки Ира полностью сконцентрировалась, потому что понимала, что то, что сейчас услышит будет невероятно важно, — мы были на втором курсе, ну и дружили, а потом как-то выпили на одной вечеринке. Потом, ну, уединились типа, и… — Андрияненко резко замолчала, накрывая лицо ладонями. Она чувствовала, будто сгорала от стыда, — мне так стрёмно, и я не знаю, зачем говорю тебе всё, это, божемой…
Ира аккуратно убрала руки Лизы с её лица, чтобы подарить поддерживающий взгляд. Женщина нежно поцеловала Андрияненко, успокаивая.
— Тебе нечего стыдиться, дорогая, это твой опыт. Я всегда тебя поддержу, не бойся…
— Что ж, в общем, да, ладно, это было ужасно. Всё закончилось не успев начаться, то есть, понимаешь, он был настолько пьян, а я не совсем, что… он был плох, и, я даже ничего не поняла, понимаешь? — Лиза посмотрела на Иру, чтобы убедиться, что женщина и правда понимала её. Лазутчикова кивнула, — в общем, после того вечера мы больше не общались, ну, так было проще… и, больше мне не хотелось… хм… эм… близости, с кем-либо, но ты… ты переворачивала все мои органы внутри. Я так хотела тебя… я так люблю тебя…
— О, милая, я тоже тебя люблю, — Ира втянула Лизу в долгий поцелуй.
Они уже улеглись для сна, когда женщина прошептала:
— Спасибо, что открылась мне…
Андрияненко угукнула в шею Иры. Вскоре обе уснули.

Подари мне вечность: двадцать дней |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя