Лиза смотрела вдаль, туда, где должна была быть линия горизонта, но всё, что она видела лишь бескрайнее синее море, сливавшееся с небом. Погода выдалась крайне замечательная, ни единого облачка, лишь только лучи Солнца и легкий освежающий ветер. Лиза была счастлива, и для этого у неё было несколько причин.
Прошло уже несколько лет, и Андрияненко стала взрослее, а Ира ещё больше расцвела, как и цвёл их бизнес, которым, конечно, же больше управляла та Лазутчикова, у которой опыта в этом больше. У них был целый остров в Эгейском море, недалеко от материка. Вилла, которая в старые времена принадлежала какому-то помещику, превратилась в гостиницу. Их семейный бизнес появился относительно недавно. Пять лет назад они поженились, а спустя два года переехали на солнечное побережье. Теперь их было на одного больше. Маленькому Генри исполнилось пять в прошлом месяце.
Девушка посмотрела вниз, туда, где в песке играл её сын, а рядом с ним была её жена. Она улыбнулась, и поспешила спуститься к ним. Ещё немного они побалуются, а потом вернутся на виллу. Сегодня был день их годовщин, и намечался большой праздник.
После полудня, Лиза взяла машину и поехала за первой партией гостей. Анна и Полина прибыли раньше остальных. Потом она и Ира посмеются над тем, в каком шоке была Лазутчикова, которая самая старшая, от компании «нахальной, бестактной, но очень перспективной» Полина Хан.
— Такая трата навыков менеджмента, — скажет ещё не раз Анна.
Ближе к вечеру приехал Самди вместе с женой и тот самый Микки, с которым Лиза подружилась уже в интернете. Забавно, что он оказался геем, и у них нашлись точки соприкосновения. В общем-то, это все, кто должен был приехать. Остальная часть их друзей была здесь, на этом самом острове. Они знакомы всего три года, но уже стали одной большой семьёй (Анна долго не могла смириться с этим фактом, но всё же).
Когда Солнце скрылось за горизонтом, а все расселись за большим столом на огромной террасе, Лиза встала для торжественной речи.
— Я безумно рада, что все мы здесь собрались в этот важный для нас с Ирой день, — она нежно посмотрела на жену, а та мягко сжала её ладонь, — не буду говорить много, просто скажу, что вы, ребята, наша семья, и я люблю вас всех больше всего на свете. Столько прошло за эти пять лет, что прям ух, — она коротко рассмеялась, — но это было незабываемо. Говоря о нас, — она потрясла их сцепленным руками, и в свете фонаря сверкнуло её обручальное кольцо, — я бесконечно благодарю всё в этом мире, за то, что у меня такая замечательная жена и просто офигенный пацан, — Лиза улыбнулась сыну, и мальчишка засмущался, — в общем, я поднимаю этот бокал за нас всех, потому что если бы не было нас, то… — мозг Лизы закоротил, когда она поняла, что немного отошла от своей раннее придуманной речи, — то, не было бы нас тут… ну, вы поняли. За нас!
«За нас!» — эхом раздалось вслед.
Это было счастливое время Елизаветы Андрияненко, и счастливее оно станет после одного маленького штриха. Девушка кивнула куда-то в сторону, после чего из динамиков полилась «Super Trooper».
— Я люблю тебя, Ирина Андрияненко, — сказала Лиза, когда они кружились в танце.
— Я люблю тебя, Елизавета Андрияненко, — ответила ей женщина.
— Я хочу подарить тебе вечность.
— Я разделю её с тобой…
Они долго кружились под песни ABBA на собственном острове где-то в Эгейском море…
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность: двадцать дней |Лиза Ира|
Short StoryНедавно окончив Полицейскую Академию Бостона, Елизавета Андрияненко понимает, что жизнь посредственного копа - не то, чего она хочет на самом деле. Ей хотелось посмотреть мир или хотя бы страну, найти себя, понять на что она способна. В это же время...