***Решение ехать из Чикаго в Детройт на машине пришло Ире совершенно спонтанно. Она подумала, что идея была хороша тем, что это действительно могло позволить им узнать друг друга ещё больше. Что так занимательно в дороге, кроме как болтовня обо всём и ни о чём? Только вот кто мог узнать заранее, что хорошая идея на деле окажется тем, о чём в дальнейшем Ирина Лазутчикова пожалеет? Никто.
— Так значит ABBA, Греция и свой остров, м? — плечи женщины едва заметно тряслись от несдерживаемого смеха.
— Эй, — возмутилась Лиза, не отрывая взгляд от дороги, — мне было тогда одиннадцать, и это был первый фильм, который я посмотрела по своему выбору!
— О, прости-прости, — Ира посмотрела на девушку за рулём, — может однажды твоя солнечная мечта сбудется… тогда ты сможешь содержать неприбыльный отель…
— Ой, наконец бы уже, — буркнула Лиза.
— Давай свернем здесь, тут есть заправка.
Они были в пути уже почти три часа, и Андрияненко была только рада остановке. Первой остановке за почти три часа. Её задница не стала железной только потому, что она сидела в салоне автомобиля класса премиум, ведь Ира не была бы той самой Ириной-богатой-требовательной-королевской-задницей-Лазутчиковой, если бы их транспорт был дешевле годовой зарплаты какого-нибудь работяги с восточного побережья.
«Sunoco Gas Station» — заманчиво горела неоновая вывеска заправки. На улице уже стемнело, а часы показывали неприлично поздний вечер. Стаканчик бодрящего дешёвого кофе с привкусом бумаги был бы как нельзя кстати по мнению Лизы, поэтому едва отстегнув ремень безопасности, она вылезла из машины и пошла в сторону небольшого кафе. Ира с несвойственной глупой для неё улыбкой шла следом под звук блокировки дверей.
— И вон тот хот-дог, пожалуйста.
Лиза чуть ли не перевалилась за прилавок, указывая на булочку с ужасно жирной сосиской обильно политой разными соусами.
— С вас семь долларов.
— Вы, чё, Старбакс?.. — Лиза уже хотела сказать продавцу, что такие цены в богом забытом месте это грех, но услышала пиликанье оплаты.
Ира убрала телефон обратно в карман, взяла свой кофе и молча вышла. Всё ещё негодующая Лиза пошла следом, стараясь не запачкать свой пиджак.
— Андрияненко! — громко возмутилась женщина.
Обе уже сидели в салоне авто, занятые своим перекусом/переглотком, когда девушка тихонько проронила пару матерных словечек. Однако этого было достаточно, чтобы Ира услышала и посмотрела на неё. На лацкане некогда безупречного пиджака красовалось смачное пятно от того, что было кетчупом.
— Ой…
— Тебе стоило надеть какую-нибудь свою ужасную толстовку, если ты собиралась есть это, — женщина скривила в отвращении губы.
— Ты сама сказала мне взять в поездку что-нибудь приличное, помнишь? — возразила девушка, пытаясь оттереть соус влажной салфеткой. Пятно стало ещё больше.
— Прекрати насиловать ткань, ты делаешь ещё хуже!
В конце концов Андрияненко вырулила машину на проезжую часть. Несколько минут они ехали в полной тишине. Тишина была недолгой. Серый седан плотно прижался с водительской стороны, затем другой такой же бортанул с другой стороны и дал по газам, остановившись через несколько секунд у обочины. Лиза резко нажала по тормозам, кофе, стоявший в подстаканниках расплескался, а Ира уже обратила на девушку свой суровый взгляд. Только вот та выскочила из машины, протягивая руку к кобуре.
Из одного из седанов вышел человек, одетый в мешковатую одежду. Одна его рука была в кармане, а второй он держал телефон возле уха. Лиза не видела его лица, так как то скрывалось бейсболкой, да и темно к тому же было, единственное освещение это фары.
— Ты, чё, псина?! Совсем попу…
Ответом в ночной тиши был выстрел. Ира, до этого сидевшая внутри, распахнула дверь и вылетела на улицу. Ублюдки на седанах быстро тронулись с места, скрываясь в темноте; не было видно даже номерных знаков.
— Проклятье, — прорычала Лазутчикова, набирая 911. Она опустилась на землю рядом с раненной Андрияненко, которая едва держалась в сознании. Как же было прискорбно то, что кровь сочилась прямо оттуда, где ещё несколько минут назад единственным пятном было пятно от кетчупа.
Женщина не знала, сколько прошло времени, вечность или две, когда вдали послышался звук сирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность: двадцать дней |Лиза Ира|
Short StoryНедавно окончив Полицейскую Академию Бостона, Елизавета Андрияненко понимает, что жизнь посредственного копа - не то, чего она хочет на самом деле. Ей хотелось посмотреть мир или хотя бы страну, найти себя, понять на что она способна. В это же время...