Прошло два дня, когда Анна звонила Лизе. Лиза походила на серую тучу. Ситуация с Ириной её не отпускала. Ещё последние слова Анны подлили масла в огонь. Да, умела эта женщина успокаивать, как же. В целом, она всё равно ждала. Даже когда её лечащий врач, сказал, что её выпишут на следующий день, она ждала. Но ждать было сложно, когда не знаешь что именно.
И вот, наконец-то, когда Лиза возвращалась с ужина в свою палату, она почувствовала как телефон завибрировал в кармане её больничных брюк. Какие-либо уведомления у неё стояли только на Иру, а значит, что это была именно.
Андрияненко быстро вытащила телефон, чтобы увидеть смс от Лазутчиковой.
«Со мной всё в порядке, скоро увидимся. Целую», — высветилось на экране. Сердце Лизы, казалось, пропустило удар.
Стоило ли говорить, что с этой секунды её настроение в разы улучшилось, но чувство тревоги никуда не делось. Всё равно что-то было не так, иначе бы Ира позвонила или бы нарисовалась сама, но было глухо по обоим фронтам. Лиза поняла, что навык терпения у неё развит на максимум. Не тая особой надежды, она написала женщине ответное сообщение.
«Я скучаю по тебе».
Ответ пришёл только через несколько минут, и то, это был обычный смайлик в виде сердечка. Андрияненко поняла, что большего ей не светит. Оставалось ждать.
Перед сном, уже лёжа в кровати, она всё-таки написала ещё раз. Банальное «спокойной ночи», но ответ не пришёл. Даже не две галочки, уведомляющие о прочтении, не загорелись. Это было грустно, но уже завтра Лиза сможет вернуться в Бостон, благо у неё были деньги на билет. Хотелось верить, что она успеет на нужный рейс, ведь для этого придётся возвращаться в Чикаго, потому что там был ближайший рейс. А ещё нужно будет как-то решить вопрос с Ирой, но это уже потом, всё останется на завтра. В конце концов, за размышлениями Лиза уснула, не услышав тихий писк мобильника.
***
Утро в больнице никогда не будет радостным, это уж точно, тем более, когда тебя впереди ждёт длительная поездка. Андрияненко нехотя поднялась на ноги. Её нерадостное утро в больнице шло своим чередом, зубы, завтрак, процедуры. И только когда медсестра принесла бумаги о выписке, Лиза начала собираться. Ей, конечно, принесли её одежду. И если брюки ещё были вполне презентабельны, за исключением пары пятен грязи из-за падения на мокрый асфальт, то рубашка и пиджак были испорчены. Не раздумывая, она выкинула их в мусорный бак, забрав перед этим фотографию, где они были с Ирой вдвоём. Слава Богу, пуля прошла выше кармана, и их бумажные версии не пострадали.
На улице было холодно, насколько об этом можно было судить по виду из окна. Во всяком случае, ливень, барабанящий по подоконнику, явно не свидетельствовал о тёплой погоде. Когда в голову Лизы уже лезли мысли, чтобы вытащить из бака пиджак и накинуть его поверх футболки, в которой она ходила по больнице, в палату зашла миниатюрная медсестра, которую девушка раньше не видела. Должно быть, эта стояла на посту.
— За вами приехали, мисс Андрияненко, — только и сказала женщина, чтобы снова исчезнуть.
В груди Андрияненко заиграл огонёк надежды. Она схватила свой пакет, в котором лежали только документы, и попрощавшись со всеми, выбежала на улицу, но потом сбавила темп, когда место, где была рана, разболелось. К Ире, ждавшей у машины, она шла быстрым шагом.
— Боже, я уже думала, что никогда тебя не увижу, — на одном дыхании выпалила Андрияненко, припадая с объятиями к женщине.
— Я тоже рада тебя видеть.
Они отодвинулись друг от друга через некоторое время, а затем, наконец, уселись в машину. Ира была за рулём.
Первые минут десять они ехали молча. У Лизы едва ли не дымилась голова от того количества вопросов, которые ей хотелось задать, но она отчего-то всё равно молчала. Тогда, видимо, не выдержав заговорила Лазутчикова.
— Я знаю, дорогая, что у тебя много ко мне вопросов, и я обязательно дам тебе ответы, но чуть позже. Мы сейчас вернёмся в Чикаго, и там всё обсудим. Лучше расскажи мне как ты. Мне так жаль, что меня не было рядом, — женщина на несколько секунд повернула голову к Андрияненко, чтобы виновато ей улыбнуться.
— Я… я скучала по тебе, Ира, — отозвалась Лиза, — я рада, что ты всё-таки приехала, но понимаешь, мне кажется, что ещё что-то не так… и, я не понимаю… я ничего не понимаю…
— О, дорогая, не переживай. Похоже, что разговор не получится отложить, — Лазутчикова поджала губы, — это было нападение, но стрелять должны были в меня. И, мне никогда не вымолить у тебя прощения за это, но мне пришлось срочно возвращаться в Бостон. Я всё это время жалела, что не смогла поехать с тобой в больницу. Как только тебя увезли, я села в машину и сорвалась в Детройт, чтобы оттуда уже вылететь первым рейсом. Это был переворот, но всё обошлось, в какой-то степени…
— В смысле?
— Может, ты помнишь Барона Самди, он мне очень помог. Всё дело было в Робине, — лицо Иры скривилось в отвращении, — этот кретин возомнил из себя… он подумывал занять моё место, и как удачно у меня намечалась рабочая поездка. Для надёжности он хотел устранить меня, тогда бы компания перешла ему, ведь у меня нет наследников… как он думал.
— И что сейчас получается? — Лиза всё ещё не понимала.
— Барон Самди мой давний друг, ещё с детства. Мы ходили в одну школу, потом учились в одном колледже, в общем, всегда держались рядом, но мало кто об этом знал. Сначала не было причин, а потом из соображений безопасности. Самди — тот, чьё имя указано в моём завещании. Но, это ещё не всё, Лиза.
Лазутчикова остановила машину на обочине, отстегнула ремень и полностью повернулась к девушке. Она взяла её руки в свои и снова заговорила. Лиза подумала, что в конец отупела, потому что яснее не становилось.
— Робин сейчас под следствием, но ничего не составит труда засадить его в тюрьму, это только вопрос времени. И теперь, когда у руля Самди, я спрашиваю тебя, Елизавета Андрияненко, согласна ли ты стать моей женой?
Мозг Лизы едва не отключился. Она глотала ртом воздух и почему-то чувствовала себя жертвой злого розыгрыша.
— Да, я понимаю, что быстро, и у меня нет кольца. Но, Лиза, милая моя, я так перепугалась, когда поняла, что могла потерять тебя. Я не намерена больше терять времени, я хочу сделать тебя своей, а меня твоей. У нас впереди будет целая вечность, чтобы узнать друг друга, и, если…
— Да! — сказала Лиза.
— Да… — будто эхо повторила женщина, — о, моя дорогая, — она притянула девушку к себе, чтобы крепко поцеловать.
— Я люблю тебя, Ирина Лазутчикова, но кажется, я что-то не поняла.
— Что? — с небольшим волнением спросила Ира.
— Ты и Самди, в смысле, ты больше не владелец компании, то есть… подожди…
— Да, Лиза, я поняла, что больше не хочу всех этих интриг. Это не то, чем я хочу жить. Я вижу в своем будущем только тебя, себя и кого-нибудь маленького. Я хочу построить с тобой семью, Лиза, только если ты сама этого пожелаешь…
— Да! Ира, да! Боже, — Андрияненко снова обняла женщину настолько крепко, насколько позволяли условия в салоне автомобиля.
Да, пусть, всё развивалось быстро, но был ли смысл тянуть. Кому какая разница, вообще, что они не знали друг друга и полугода? Это была их жизнь, ничья больше.
***
Лиза и Ира лежали в шикарной спальне в квартире Иры в Бостоне. Они приземлились буквально пару часов назад, а сразу же рванули сюда. Наконец-то, у них было время. Только их личное время, чтобы насладиться друг другом после долгой разлуки.
— О, а ещё, — лениво протянула Лиза, — мне звонила твоя мать.
— М-м, и что же она тебе сказала? — в тон ей сказала Лазутчикова.
— Она дала своё благословение, — хихикнула девушка.
— Ах, — рука женщины метнулась к сердцу, — ну, тут сам Бог велел.
Комната наполнилась громким смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне вечность: двадцать дней |Лиза Ира|
Short StoryНедавно окончив Полицейскую Академию Бостона, Елизавета Андрияненко понимает, что жизнь посредственного копа - не то, чего она хочет на самом деле. Ей хотелось посмотреть мир или хотя бы страну, найти себя, понять на что она способна. В это же время...