Дейдара встал и направился к входу в комнату, взяв из своего рюкзака пачку сигарет и пошёл на балкон. Там же он закурил и начал раздумывать куда они могли уйти особенно ночью , омега смотрел вокруг и делал всё новые затяжки и выдыхал. Только сейчас он заметил новостройку , в которой было заселёно от силы этажа 2-3. Блондин внимательно осматривал этот дом докуривая вторую сигарету , блондин вскрикнул из за резкого выстрела из того самого дома , звук был очень громким...
омега вял пачку в которой осталось всего пару сигарет, встав омега быстро зашёл обратно в квартиру и запрыгнул на кровать . Он пытался понять но из-за "лёгкого" шока и из-за того что недавно проснулся ,но его волновал только оидн вопрос где же его альфы , его обхватил липкий стах , а за тем и волнение . Тот лёг прикрыл глаза и начал задумываться , а за тем и уснул и так проспал так до 3:40 пока не услышал щелчок закрывающийся двери и тут же в комнату зашли двое мужчин обратившие внимания на севшую омегу, которая явно только проснулась .
Д - где вы были ? Дейдара протёр глаза и посмотрел на мужчин полу закрытыми глазами .
С/О - на работе золотце .
С - спи давай .
Блондин лёг и повернулся в сторону переодевающихся альф , немного присмотревшись он заметил какие то тёмные пятна ,которых не было до этого , ещё приглядевшись он понял что это похоже на брызги крови но он подумал что ему показалась поле сна да и к тому же он был без очков . Омега заснул не обращая внимания на эти детали.
Альфы же заметили что омега начал присматриваться к их одежде и они напряглись ведь боялись потерять такое маленькое солнце , ведь в их их мрачной жизни он был как луч солнца... да а ведь думали они не умеют быть нежными, а этот маленький парниша поменял их мнение о себе ._________________________________
8:10 ( понедельник следующей недели )Эх снова этот страшный день с которого и начинается вся трудная рабочая неделя, все злые и уже уставшие из за того что их вытащили из тёплой постельки .
Дейдара уже частично жил у Сасори и Тоби.. да он часто ночевал и оставался у них, Мико же реагировал на это нормально но всё же относился к ним с осторожностью , ведь не до конца доверял им.
В этот ужасный день Дейдара так же был у двух альф , было рано только начало новой рабочей недели. Блондин лежал на красно-волосом после бурной ночки, но только альф разбудил настойчивый звонок в дверь, Сасори снял с себя ещё сопящего омегу и положил того на кровать , а чёрно-волосый воспользовался шансом и обнял омегу.
Сасори в не совсем пристойном виде в одних трусах , показывая то что его только разбудили, тот открыл дверь и увидел перед собой людей раследуюших дела их "мафии".
//так ебать а я спать=____^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]
Fanfic[знаю профессии не так называется но я забыла правильное название] будут сцены 18+, Омегаверст , тройняк и работа а остальное читайте сами^^