помянем

110 10 2
                                    


Но когда Дейдара достал и показал им этот тест, то он точно не ожидал такой реакции. Сасори посадил блондина к себе на колени в это же время альфы молчали, а один из них держал этот злополучгый тест. Дейдара был готов уже ко многому , например: к тому что его жестокосто выебут, к тому что его изобьют до смерти , насильно потащят на аборт , наорту и выгонят... и само страшно для него это был развод . От этих мыслей у него текли слёзы и он виновато опустил голову , но такой реакции он уж точно не ожидал....

Сасори и Обито что-то буркнули и красно-волосый прижал к себе омегу , а чёрно-волосый же начал гладить омегу. 

С/О- ты чего?

дейдара пытался что-то ответить но из-за заиканий он не смог сказать нечего,трясущая мелкой дрожью омега прижимался к альфе.

О- Дей т серьёзно думал что мы просто забыли про предохранение , даже в пьяном в бревно состояние не забудем про такое эт......

Красноволосый перебил обито и продолжил его мысль.

С- Это было специально , ведь ты бы вряд ли согласился на ребёнка сейчас. 

д- да?... 

альфы кивнули и продолжили гладить свою омегу у которой так и катились слёзы.

___________________________
Через пару дней(19:55)

Омега валялся и бесился на кровати как кошка под валкрьянкой, пока альфы были на кухне и убирали весь беспорядок после не удачной попытки приготовить что-то вкусное.Эти последние дни Дейдара был более раздражительным чем обычно, стал обижаться на мелочи  и слишком ревновать их . Мужчины уже поняли какой пиздец их ждёт, да и если они  выживут то это будет уже большое достижение.

Из комнаты послышался грохот и вскрик омеги, альфы насторожились ведь не чем хорошим это не закончится. Они пошли в комнату  и зашли в неё о они "немного" охуели от того что увидели  

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя