Обито занёс парня в комнату и повалил на кровать так же поцеловав его.
Сасори зашёл за ними так же залез на кровать , хоть она была и маленькая но он смог устроится сзади блондина . Красноволосый залез руками под тонкую но длинную футболку , в это время Дейдара оторвался от поцелуя с Обито и наклонил голову назад к уже наклонившемуся Сасори и так же его поцеловал . Обито не теряя времени начал раздеваться , красноволосый альфа посадил дея на себя и отрывисто целовал, давая продыхнуть Дею , в перереывах он смотрел на второго альфу давая понять что бы он пошёл в одну из комнат (в которой типа двух спальная кровать ну и презы , смазка , таблетки противозачаточного, не спрашивайте откуда это у них) полу голый Обито нехотя встал и побрёл в ту комнату . Взяв нужные им вещи он пошёл в комнату к Сасори и Дею.
Войдя туда он подошёл к кровати.
Сасори заметил Обито и перестал оставлять засосы и похотливо улыбнулся , чёрноволосый подошёл к ним сзади.О– хочешь ) .
Д– д-да!Обито выдавил на руку немного смазки и кинул бутылёк с лубрикантом второму альфе , который сделал так же.
Сасори размазал немного на пальцах а остальное потратил на член , поднеся несколько пальцев к колечку мышц блондина и водил возле них как будто дразня того . Но не прошло и минуты как два пальца оказалась в омега и начали растягивать его , эта продлилось около двух минут .
Одним резким движением член Сасори оказался внутри блондина , таким же резким движение внутрь вошёл и Обито.
//типо что-то такого○^○Блондин протяжно застонал , на уголках его голубых глаз образовались небольшие капельки слёз .
Pov Дейдары:
Больно... очень, но приятно в то же время... это очень старое чувство, но ещё странее то что я рядом с ними чувствую себя не так... как бабочки в животе, ДА ! вспомнил , я чувствовал такое когда... когда влюбился в рея.
От моих мыслей меня отстранило чувство движение во мне, боль была терпимой и я лишь тихо постанывал, каюсь не девственник но всё же такое в первый раз. С меня сняли очки это был Обито , лицо Сасори было видно но всё потому что оно находилось рядом... а дальше всё размыто. Они ускоряются , это странно но боль которую я чувствую мне нравится именно эта боль , голова начинает болеть , стало жарко очень и еще больше хочется пить , м~ я по тихоньку отхожу от выпитого мной алкоголя и боль усиливает, они грубы очень... не люблю такое но сейчас я полностью под их властью , а мне лишь остаётся вигинаться ,стонать и царапать грудь одному из "друзей" , нет~ я не жалуюсь мне это нравится
Конечно Pov Дейдара.
Блондина терзала лишь одна мысль он их полюбил или же это просто пьяный бред
_________________________________________
Через какое-то время.Стоны и друманущиц запах блондина окончательно вскружили голову адьфам они уже не о чём не думая вбиваются в хрупкое тело блондина пока тот только выгинается и стонет , а в некоторых моментах даже и вскрикивает , слезы блондиа текут сами по себе хотя.... нет они текут от боли, ему реально больно но он не хочет это завершать .
Даже в таком состояние Сасори и Обито мыслят правильно даже если и чего-то или кого-то сильно хотят , они успел засунуть блондину в рот противозачаточное , а то им дети не нужны пока что... это точно. Они все жесче и быстрее стараются вбиваться в омегу, им давно не давали из за загруженности, м~ Яхико сильно из загрузил миссиями.
Оба почувствовали разрядку , сделав ещё один толчок и он излились внуторь извивающийся омеги ,тот же кончил в след за ними . Они вышли из него , там была кровать хотя это не удивительно он узкий а их было двое одновременно, один взял дея на руки и одел а за тем и сам оделся, а другой сам оделся и быстро поменял постельное белье, блондин не отцеплялся от Сасори и из за этого он спал с ним.
_________________________________________
На утроБлондина проснулся первый и увидел то что он лежит на Сасори на котором только одни трусы... да и так же как и на нём , Дейдара немного ошолел от этого да и боль не давала подумать , он ели как поднялся с красноволосого и начал одевать обычную одежду , пока не заметил в углу скомканое белье , из любопытства он подошёл и присмотрелся к этому комку (если чё он взял свои очки) , увидя на нём пятна звпёкшейся крови и спермы он ошолел и впал в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]
Fanfiction[знаю профессии не так называется но я забыла правильное название] будут сцены 18+, Омегаверст , тройняк и работа а остальное читайте сами^^