М— ты понимаешь эту разницу в возрасте? Ладно уж похер на Рея ты сам захотел с ним расстаться но сука! Тебе только недавноь исполнилось 17! Ладно ... ну и что ты к ним чувствуешь?
Этот вопрос загнал блондина в ступорД— ну... Блондин замялся и решил подумать как отреагирует старший на такое резкое , по его мнению заявление.
М— ну?
Д— люблю... Так же Дейдара добавил у себя в голове "наверное"
Микото тяжело вздохнул и потрепал младшего по голове .
М— м~ да 17 лет уже , а всё ещё ребёнок , ну.. и что ты делать будешь ? В себе хранить ? До последнего как с Реем или..
Старшего блондина перебили.
Д— ну... завтра собирался признаться.
Эх.. с ведь Дейдара просто соврал для того что бы не было подколов со стороны брата, никому он не собирался признаваться, а всё так же хотел держать в себе ведь ему было... Страшно? То что он просто останется один... или будет как с Реем.
Маленький омега отвёл взгляд и уставился в пол явно загрустив.
М— эй, ну ты чего? Он начал гладит Дейдару у которого глаза были на мокром месте.
Тот обнял своего брата и прижался к нему , старший начал успокаивающи гладит омегу по спине , его(Дея) прошибло на воспоминания и у того потекли слёзы.
_________________________________________
На следующий день (10:00)Микото проснулся в большой постели , а рядом с ним лежал Ши... его омега, но омега был в плохом состоянии его вчера явно поматало .
Альфа вспомнил то что Дейдара оставлял у него , он встал с кровати и пошёл на кухню но по пути заметил то что обуви блондина уже нету, у мико промелькнула мысль что это очень странно что в такое время Дейдара уже где-то шатается если его в 11 трудно было будить , а тут в 10 и его уже нету .
Блондина бежал в парк где договорился встретится с двумя альфами , его трясло и ему было страшно он волновался , от того что он мог потерять и друзей и любовь...
Через пару минут он прибежал к той лавочке и увидел уже сидящих на ней мужчин которые ждали его.
С— удивлён, что ты бегать можешь .
Сасори чуть усмехнулся и подвинулся , прервав тем самым разговор о работе и новом задании.
О— так ты о чём поговорить хотел ?
Тут же блондина занервничал и покраснел , он не знал как признаться им в чувствах.//бля,_, у автора температура так что вот вам глава , а продолжение будет следовать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]
Fiksi Penggemar[знаю профессии не так называется но я забыла правильное название] будут сцены 18+, Омегаверст , тройняк и работа а остальное читайте сами^^