О— так ты о чём поговорить хотел ?
Тут же блондина занервничал и покраснел , он не знал как признаться им в чувствах.Дейдара пытался выдавливать слова из себя , но это получилось с трудом .
С/О— можно попонятнее?
Блондин выдохнул и протороторил полу-шопотом ту заветную для него фразу и задал такой же вопрос.
Мужчины впали в лёгкий ступор от его слов, ведь даже не подозревали услышать такое , особенно от него , тут же они услышали вопрос о том взаимно это или нет, она не раздумывая хором ответили "да".
Блондин ещё больше покраснел и замер , он не ожидал что это взаимно. Тут же омегу утянули в страснный поцелуй , но тот отстранился и сказал что не тут и то сто это улица , стыдно ему очень.
_________________________________________
2:30Этот день прошёл великолепно , особенно для омеги он не часто гулял целый день , особенно с альфами тех которых любит .
Дейдара заснул ещё в 00:49 у альф дома, у Сасори на руках . Ближе к 2:10 чёрно-волосый и красно-волосый оставили омегу одну и ушли на задание не известно когда они вернуться может утром , а может и на следующий день, а может... а может и будет плохой конец. А ведь Дейдара не до конца знает о том чем занимаются его альфы...
В 2:30 Блондин начал поворачиватся , он хотел обнять альфу который должен был лежать рядом с ним , но пощупав то место где лежал мужчина , но его не было на месте и блондин сел приоткрыв глаза, тот осмотрелся и не заметил ни кого и в нём вспыхнул небольшой огонёк волнения , он никогда не оставался один у них дома .
Дейдара встал и направился к входу в комнату, взяв из своего рюкзака пачку сигарет и пошёл на балкон. Там же он закурил и начал раздумывать куда они могли уйти особенно ночью , омега смотрел вокруг и делал всё новые затяжки и выдыхал. Только сейчас он заметил новостройку , в которой было заселёно от силы этажа 2-3. Блондин внимательно осматривал этот дом докуривая вторую сигарету , блондин вскрикнул из за резкого выстрела из того самого дома , звук был очень громким...//нет нет:__ я не помер! Я просто был очень занят и впредь постараюсь выкладывать главы почаще , хнык хнык:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]
Fanfiction[знаю профессии не так называется но я забыла правильное название] будут сцены 18+, Омегаверст , тройняк и работа а остальное читайте сами^^