истинные(2)

235 21 0
                                    

_________________________________________
Ночью 2:40

Дейдара идёт по переулку пьяный в хлам, тут же его хватают за руку и прижимают к стене .
Это был Нори... Да, Рей скорее всего ему сказал о этом расставании. Блондин начал брыкатся но прижатые руки не давали ударить альфу , тогда же омега начал пытаться ударить его ногой , но и это была провальная идея , Нори приблизился к лицу Дея но тут же чуть опустился и укусил омегу за шею тем самым оставя крупный засос.
_________________________________________
Через 20 минут.

Блондин сидел на холодном бетоне  , из разбитой головы текла алая кровь, м~ да ... его снова избили но слава богу не всей компанией... а Только Нору..
Тело всё болело , блондин попытался встать но попытка была четной и он шлёпнулся обратно на жопу.
Д— м~ да "ик" денёк ахуеный!...
Блондин сидел и думал как встать или ползти до ближайшего дерева. Это тупо.... и омега решил сидеть и думать дальше что же делать .
Омега сидит и смотрит , а тут идут его "спасатели" м...
Pov Дейдара :

Тело болит,  всё... и тот засос ему не давал покоя . Смотря в разные стороны он заметил двух своих "друзей" , ему в голову стукнуло воспоминание как он в бухом состоянии звонил им и просит толи забрать толи... ему больше не приходит предположений....
Меня взяли на руки... руки тёплые.
Передомной  предстала лицо Обито... оно было таким привлекательным...
Конец Pov Дейдары

Омега посмотрел на лицо красноволосого и у него появились такие же мысли . Он покраснел давольно сильно.
С– м, да , сегодня снова у нас , ни каких "нет" не принимается.
Д– но~
Альфы его не послушали  и понесли к ним домой, Обито же только усилил свой хват , его руки были на ягодицах(или бёдрах) Дейдары.
_________________________________________
Через 15 минут

Они принесли его к себе, сняв с юноши обувь, тот поцеловал в губы одну из альф который держал его на руках , Обито ответил на поцелуй и перехватил инициативу на себя .
Сасори посмотрел на Обито который на тот момент отстранился от Дейдары и положительно кивнул на похотливы взгляд Сасори.
Обито занёс парня в комнату и повалил на кровать так же поцеловав его.
//хехех>|^ автор в шк , глава на завтра

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя