истинные?..

248 21 3
                                    

Рей рассказал всю историю.
У блондина на глазах появились слёзы .
Д — знаешь что ....

Сугуями ещё сильнее напрягся и посмотрел на блондина вопросительно .
Д - мы расстаемся .... Дейдара еле сдерживал свои слезы , он не понимал почему о так сказал.... Скорее от обиды на альфу .
На глазах альфы появились слёзы он был ошарашен такими словами , ведь знак как омега любил его и как привязан к  нему.

Р - Дей....

Д - ЧТО!? 

Р - успокойся... давай сделаем так..... Если ты простишь меня... то ы снова станем парой , а если нет  то останемся друзьями .....
Омега лиш кивнул и ушёл . По пути он думал почему и как , почему же человек с которым  он уже 3 год вместе так поступил.... а ведь ребёнку уже год и Рей изменил ему где то в начале отношений. Он не знал простит его или не сможет  , для Дея это был сильный удар , он сильно привязался к нему. Пока он шёл задумавшись и не смотря в перёд. Блондин врезался в кого то , он чуть не упал а мужчина же даже не пошатнулся , от мужчины исходил запах крови и чего то спиртового, от этого запаха у блондина начался флэшбэк о одном из страшных для Дейдары дней....
Посмотря на того человека он понял что это Акио.... тот самый человек который пытался его изнасиловать
//крч человек о котором говорилось в какой-то из глав:__^
Дейдара встал и просто побежал .
_________________________________________
Ночью 2:40

Дейдара идёт по переулку пьяный в хлам, тут же его хватают за руку и прижимают к стене .
//сорь за это и сорь что мало:_

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя