что....

129 11 0
                                    

О– да бля Дей! Ты же понимаешь что мы хотим! Трахнуть дай!
С‐ вот именно... ты же у нас не жадина и дашь такое любимым людям.
Дейдара покраснел тут уже отверткться нельзя было.

Д- ну.. а если я не хочу . 

у дейдары появилась самодовольная мордаха и он повернулися обртно к красно-волосой альфе.

С/О- Дей ну ты же знаешь то то мы  завтра злые будем , если ты не дашь.
Д— ну давайте в другой раз<|<.

Сасори просто проигнорировал и поцеловал омегу тем самым сказав что выкрутиться не получится и надо дать, а юноша уже смерился и спокойно отвечал на поцелуй. Пока чёрно-волосый не теряя времени достал из тумбочки смазку и противозачаточные, да мужчины не доверяли презервативам..... горький опыт их научил их то что они с лёгкостью могут порваться в омеге и будет плохо...
Дейдара оторвал поцеловал и каким-то образом выполз из навишего над ним Сасори , точно так же омега поцеловал Обито садясь на него и обнимая его за шею.
Обито первый отстранился, Дейдара удивился такому действию от мужчины и приоткрыл, тут же голову омеги повернули на бок и его поцеловал Сасори , а Обито же полез руками в штаны жёлто-волосого но тот одёрнул его руку тем самым оторвался от поцелуя с красно–волосого.
Д– нельзя!
В добавок Дейдара шлёпнул Обито по руке как берущего всё подряд ребёнка.
О– Да ну Дееей... больно же.
Сасори будучи умнее этих двух быстро сунул одну таблетку Дейдаре в рот, когда тот возмутился то альфа тихо произнёс что это, тогда же омега проглотил это , а за тем Сасори
не обращая внимания на все эти разговоры начал раздевать омегу сняв его с чёрно-волосого .
Сасори раздел омегу и сам разделся, Обито последовал их примеру так же оголил себя , тут же посадя омегу на вставший и пульсирующий пах. Омега протяжно простонал чуть ли не предавшись к альфе , обнял его за шею и начал царапать его , красно-волосый следом вошёл в узкое но желаное тело омеги беря его за талию он так же как и чёрно-глазый вошёл в омегу полностью тот точно так же застонал и выгнулся.
Д– ааэ~ без смазки?! У омеги появилась слёзка от резкой но одновременно сладкой сладкой боли, не дожидаясь когда блонди привыкнет они начали двигаться не в малом темпе так что стоны Дейдары было слышно на всю квартиру. Через пару минут когда двое мужчин уже вбивались в тело парня то Обито решил заткнуть его поцелуем ведь редкие крики блондина действовли на нервы , а затыкать его радикальными, по его мнению методами  не хотелось , так что заткнул он его поцелуем.
Пару часов спустя мужчины сделали пару грубых толчков и излились  почти в обесиленое тело парнишы который мог только вскрикнуть и кончить в след за ними.
Омега тяжело дышал , поматали его хорошенько да.. ведь около недели не он давал им.
Мужчины вышли из него и тот обесилено упал на одного из мужчин.
_________________________________________
Через 3 года(16 января 11:20)

Да..  вот прошёл этот год и настал новый в него было очень весело... особенно омеге которая не могла нормально ходить ближаюшую неделю.
Да как можно понять Дейдаре совсем скоро будет 20, вот так вот и летит время . Дейдару за это время уже успели пометить да.. Сасори и Обито теперь былт его альфами , а ведь совершенно недавно они и расписали , теперь официально они были женаты. Эх... а казалось что вот вчера они только познакомились на той ... ужасной ноте , они не могли и подумать что это недо-общение могло стать таким.... ладно хватит настольгии переходим назад в реальность.
Pov Дейдара:
Сегодня я проснулся один. Эх... хоть их мало посылают куда-то но всё равно когда это происходит на сердце появляется стах... эта опасно очень.... а если что то случится то кому я буду нужен, брату? Да.. но не в любивном смысле.
БЛЯДЬ! НАДО ОТОГНАТЬ ЭТИ МЫСЛИ! ненавижу когда такое лезет в голову с самого утра ....
Я сел и меня резко помутило... я почувствовал как комок уже подкатился к горлу , резко встав я как бешеный понёсся к ванной комнате . Меня вырвало... Нет только не снова , но.. я же нечего не ел и меня не могло тошнить , тогда у меня в голове появилась одна маленькая но ужасная мысль...
Неужели я... я ... я залетел из глаз тут же потекли слёзы,  да .. это так течки нету уже как неделю.. хотя она должны была пройти вот сегодня. Но что бы убедиться я пересилил себя и порывшись в тумбочке нашёл этот злощастный коробок с тестами
_________________________________________
Через 40 минут.

Он был положительным... меня уже сколько минут успокаивает Хидан , у которого тоже есть дети... да...
Х– да блядь! Как ты мне говорил! ПРОСТО НАЧНИ С НИМИ РАЗГОВОР А В КОНЦЕ СКАЖИ ПРО ЭТО.
Мне прилетела легкая пощёчина что бы я успокоился и ведь правда это помогло.
Конец Pov Дейдары.
Через часа 3-4 они вернулись домой , а Дейдара же удивлённо выглянул из угла , ведь они должны были прийти ещё через 2 или 3...
Дейдара подошёл к ним и сразу же замешкался... он обнял одного и повис на нём, впринцепи нечего нового . Ещё через час Дейдара решился сказать про это счастье? Или же на оборот несчастье которое всё разрушит, всю это..
Дейдара повернулся лицом к ним от фильма.
Мужчины же обратили на это внимания и начали вопросительно смотреть на омегу которая шарилась  у себя в карманах.
О/С– ты чего?
Но когда Дейдара достал и показал им этот тест, то он точно не ожидал такой реакции.  Сасори посадил блондина к себе на колени в это же время альфы молчали, а один из них держал этот злополучгый тест.  Дейдара был готов уже ко многому , например: к тому что его жестокосто выебут, к тому что его изобьют до смерти , насильно потащят на аборт , наорту и выгонят... и само страшно для него это был развод . От этих мыслей у него текли слёзы и он виновато опустил голову , но такой реакции он уж точно не ожидал.

//да да.. 967 слов знаю я молодец)

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя