понятно , почему ты так этого сторонишься

129 13 2
                                    

Но(Дей) не успел он и достать одной как его схватили за угол и швырнули за первый угол и прижали   к стене .
А– не думаешь пора поквитаться зэа от что посадил меня .
Лицо альфы приблизело к лицу паникуещей омеги у которой Уже выступили слёзы , ведь это был его детский обидчик .

Дейдара на пару минут потерял способность шевелится , он не думал что ещё когда нибудь окажется на столько близко с Акио , тот кого он боится больше всего.. тот кто лишил его родителей , тот кто хотел лишить его девственности и не один раз...
Блондин не мог пошевелиться пока не понял всей ситуации ,эх.. старость не радость ведь Акио не держал руки омеги а просто поставил руки не давая Дейдаре прохода. Омега смекнул это и взяв себе в руки ударил альфу в пах и пока тот скрючился от боли и отшотнулся от него то быстро убежал обратно к магазину где его уже искали Сасори и Обито .
Дейдара подбежал к альфам и прижался к чёрно-волосому , а Сасори же стоял в лёгком шоке.
С– что случилось? Где ты был вообще? Красно-волосый взял трясещевося блондина на руки.
Д— я .... это.. дома расскажу.. не тут  точно...
С/О– хорошо.
_________________________________________
Уже дома(через 20 минут)

Домой они добрались нормально,  хотя ... Дейдара по дороге перебрался с рук одного альфы на руки другого и это из за этого они задержались на минут 5-10.
Уже дом блондин обо всём рассказал обо всем что этот человек сделал ему...
С/О— понятно почему ты так альф сторонишься... да и секса досих пор боишься... 
Оба альф гладили омегу которая просто лежала и кайфовала .
Сасори прижал блондина к кровати.
О– хе)
С/О– Деечка

//тааак:_ меня рубит нечего не знаю , я спать,  спокойной ночи и сладких снов всем UvU(00:52)

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя