сасори что такое

112 9 0
                                    

Из комнаты послышался грохот и вскрик омеги, альфы насторожились ведь не чем хорошим это не закончится. Они пошли в комнату и зашли в неё о они "немного" охуели от того что увидели

Их взору престала такая картина : Дейдара лежит на полу так же как и горшок рядом с которым сидит и облизывается большой и пушистый белый кот на котором чётко видно новые пятна от той самой земли из горшка.

 Обито пошёл поднимать Дейдару , а Сасори огорчёно и зло вдохнул и пошёл к этому несчастному цветку который оказывался на полу не один раз . Альфа шуганул кота лёгким пинком под хвост наклонился и стал собирать небольшие камушки.

Д - А кота тот а что?! вскрикнул блондин сидя на руках у чёрно-волосой  альфы.
С - ДА .... тут у Сасори промелькнул страшны флешбек из детства в тот период времени когда он находился в временном приюте.. пока его бабушка занималась документами что бы забрать его от туда. Да.. надоел уже прыгать туда куда не надо. 

Весь гнев ушёл, такое у него случалось не часто но всё е это было проблематично , те "добрейшей души" воспитатели которым так "жалко" детей которые попали туда нанесли ему большую травму... Да конечно он не стал забитым и агрессивным но всё же это оставило хороший след в его душе который всю жизнь не даёт ему покоя. От этих мыслей его отдёрнул мягкий но немного хриплый голос.

Д - Всё хорошо ? что-то случилось?

 Обито тоже смотрел на задумавшегося Сасори, он знал почему сасори такой , ведь только из-за страха потерять единственного и настоящего друга  они жили в месте , да Обито тоже был не против но всё же....

С - да, всё хорошо просто задумался и всё.

______________________________________
00:15. 

Не смотря на то что было этот день был спокойным  и мирным , но  Дейдара был буйным и психованым он не выспался да и к тому же гормоны играют.

В это время они уже спали хотя это было что-то новое , ведь было довольно таки и рано. Сасори начал ворочится и что-то бурчал.

????- ДА БОЖЕ ЧТО ТЫ ЗА РЕБЁНОК.

Красно-волосый парнишка стол перед воспитательницей , стояла перед парнишкой как назиратель перед провинившимся преступником. У парня на глазах уже проявлялись слёзы , он не понимал что он на столько плохого сделал что на него так орали он же не сделал нечего криминального. Рука воспитательницы занеслась для парнишкой для удара.

я же обычный официант[ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя