::Т/и
(упоминаю Т/и встречалась с Раном.)
«предыстория»
5 лет назад.....сегодня был весьма солнечный день, вот и вечером было очень тепло и атмосферно... Т/и решила предложить Рану прогуляться но он немножко занят... рылся в документах и агрессивно с кем-то разговаривал.
красивая особа не торопилась, она просто ждала пока его возлюбленный закончит свой разговор по телефону... а после начала свои диалог...
-Ран... давай куда-то сходим? например в кино, мы так давно не гуляли вместе...
-Т/и ты не видишь я занят, погуляй там с кем-то из подружек своих... у меня нету времени.
-нету времени?! ты всегда так говоришь Ран мне надоело это...может нам лучше стоит расстаться?-сказала Т/и немножко превысив тон...
-да? ты меня не простишь!!! все что я сейчас делаю, это все для того чтобы ты жила без недостатков, чего тебе не хватает? мы же живём вместе.-говорил Ран весь в гневе...
-Ран мне это надоело, как ты не понимаешь ты вообще обо мне даже не думаешь, то месяцами куда-то пропадаешь, а когда приходишь мы просто трахаемся в одной кровати и все,для тебя наши отношения это нечего не значат, когда я последний раз с тобой гуляла? ты даже этого не знаешь... потому что ты всегда уходишь куда-то, ты только несколько раз ужинал со мной за 2 года отношений, я думаю что с меня этого хватит, нам лучше стоит расстаться!-уже перешла на крик Т/и...
Ран разозлившись прижал Т/и к стене... и схватил за шею... Т/и всячески понимала что он очень зол... ведь она помнит что однажды он его избил из-за того что подумал что Т/и ему "изменила", но сейчас Т/и нужен был кислород и она всячески не могла дышать но говорит она могла через силу...
-Ран прекрати, мне б. больно...-после твоей мольбы Ран тебя отпустил, и ты начала кашлять и жадно глотать воздух удержавшись за шею...
-ты такая жалкая, проваливай отсюда и чтобы глаза мои больше не видели такое жалкое зрелище!!!
после этого у тебя с глаз пошли слёзы, но ты немедленно встав с место навсегда удалилась с вашего "любимого" дома...
но Ран думал что ты вернёшься, ведь он думал что ты не проживёшь и не дня без него... но он ошибся и понял что ты не вернёшься...
сколько бы он тебя не искал, сколько бы он не обращался в разные агентство и службы... он понял что ты окончательно исчезла, ведь тебя даже не было в списке государственных услуг и было как будто бы так, что тебя вообще даже не существовало...∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Всем приветики ребята!!! Я знаю что вам моя работа может и не понравится но хочу чтобы вы поставили мне звёздочку хэхэ, короче это предыстория для того чтобы в следующих главах вам было все понятно!!! А сейчас я хочу вам пожелать приятного чтения!!! И да могут быть ошибки, извиняюсь за это!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да чёрт возьми!!!
FanfictionОндажды он потерял тебя,и казалось ты жить без него не сможешь,но сможет ли он вернуть тебя обратно? Прочитайте, я думаю оно того стоит ) пейринг:Ран Хайтани/ОЖП