Pov.Y/n
о боже... сегодня с утра такая фигня происходит..почему я вдруг решила что Кокос встречается с Коко блэээн, теперь не могу зайти в кабинет чтобы закончит свои же отчеты за финанс... блять меня Ноэль точно убьёт если я ему расскажу в чём дело, а доступные документы открываются только у него в компьютере и у братьев... Хайтани твою мааааать!!!
***
Короче вы скажете в чем же дело...
ну так давайте узнаем все с начала рабочего дня....утро_на часах 7.34
Т/и выбирала себе наряд на сегодняшний день, и решила что наряд будет не таким уж и официальнымодевшись она быстро выходит на парковку, и сев на свою машину сразу же едет на работу потому что ей надо успеть до 10.00 сделать отчёт и отнести его Ноэлю...
но зайдя в кабинет она видеть такую картину...
Коко лежит на полу а сверху него Кокос у них... лицо миллиметр от друг-друга ну и визги со стороны Т/и...-да, да, дааааа я знала я же зналаааа ура ура ураааа, так когда же свадьба голубкииииии, ну блэээн снимите мне порнушккуу хочу посмотреть, ой извините продолж...-не дав тебе закончить Кокос грубо взял тебя за шкирку и наорала что он просто упал и это не то о чём ты подумала, и вышвенул тебя с кабинета...
ну и ты стояла минут 20 стуча в дверь а в ответ тишина или же одни оскорбления...
ну тебе было бы на это пофиг,если бы тебе не пришлось сдавать отчет...подумав что тебе пизда вспомнила про компьютер Ноэля... но если он узнает то он тебя сам грохнет и вспомнила как тебе Риндо говорил что у них такой же компьютер как у Ноэля... и решила позвонить ему...
*гудок*
.................
он не берет трубку, упс тебе придётся идти к братьям в кабинет, собравшись духом и силой ты пошла к корпусу где работали собственно самая известная тройка ты перекрестилась и вдохнув весь воздух из лёгких постучалась в кабинет братьев и Харучие...-входи..-услышав ровный голос Риндо ты сразу же зашла к ним в кабинет... и увидела только Риндо с Санзу...
-здрасте мои любимые коллеги-с "очень отличным тоном" произнесла ты
-здравствуй Т/ишка-розовый тампон
-привет, что-то случилось?-ох как же ты обожала Риндо за его спокойный и хладнокровный характер ему даже пофигу что я вообще с ними не связано или хз
-короче говоря, мои коллеги с которыми я работаю, решили знаете на минутку остаться одни, закрыв дверь одни в одиночестве только вдвоём, а я как понимающий человек решила не мешать, я одолжу ваш комп чей-то можно?-ты говорила очень точно и без никаких колебаний и Риндо с Санзу немного посмеявшись Риндр уступил тебе свое место и сам упёрся об стол на котором только недавно работал и начал болтать с Санзу о задании...
ты же в свою очередь отвечала на их некоторые вопросы, иногда заглядывая на свои часы ибо не вовремя доставленный отчет грозить тебе наказанием месяц без заданий и Рейта в районах... а тебе это так нравится...
на часах 9.08
ты закончила отчеты очень даже быстро, и начала с ребятами болтать о чем угодно и вы начали шутить и разговаривать на интересные темы но как мы и знаем все не вечность, в кабинет в тот же момент зашёл Ран который по его нахмуренным бровям явно не выспавшийся и явно по засосам был весь вечер и всю ночь в клубе мда уж...-доброе утро -в унисон произнесли все трое которые были до прихода Рана в кабинете но Ран нечего не сказал окинув взглядом ненависти сел на свое место и начал что-то делать...
а вы начали снова общаться и тут Ран начал говорить с вами и вы все болтали..-ну и я говорю о том что это группировка и есть крыса в этой проблеме-Т/и говорила это спокойно и очень даже равнодушно и вот в голосе всегда было тонка бархата... что на данный момент расслабляло Рана и остальных пока они чуть ли не переходили на крики...
-хм то есть задание заключается в том что мы должны убить эту крысу, но их может оказаться несколько верно?-спросил Риндо гладя на тебя
-братец, это элементарно, нам сегодня предстоит не простое дело и нам надо найти про этого мужика инфу этим занимается Акира, она сказала что поможет
-хах, вот почему они вчера просила мне найти про этих людей инфу хахахах-помеявшись ты кинула в стол Рана документы и взяв отчёт нечего не сказав вышла пока троя начали проверять файл в котором были документы про всех про всех....
спустя несколько часов_
придя в кабинет ты увидела что эти дебилы решили выпить без тебя и расстроилась...
-вот как, пьём без меня да блять-сказала ты немного подняв на них голос а они же в свою очередь жестом показали съест и выпить ну ты сделала что они попросили...
выпив уже почти 20 бутылку крепкого коньяка в глазах по мутнело и кружилась голова в дальше все как в тумане...∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
всем приветик ребята, вот и очередная глава, не забудьте поставить звёздочка пожалуйста, и приятного вам чтения!!!!
а да не хотите ли вы потрахаться с Коко по пьяни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да чёрт возьми!!!
FanfictionОндажды он потерял тебя,и казалось ты жить без него не сможешь,но сможет ли он вернуть тебя обратно? Прочитайте, я думаю оно того стоит ) пейринг:Ран Хайтани/ОЖП