10 глава. «так простишь меня?»

1K 51 11
                                    

время 8.37 утра.

Т/и проснулась и почувствовала что ее кто-то к себе прижимает... она не волновалась по крайней мере думала что это Ханма... (ага блять Ханма.)

Она развернулась и увидела перед собой макушку, да при чем-то фиолетовую? у нее глаза были по 5 копеек, и она сразу же выскочила с кровати при том разбудив старшего Хайтани.

-какого???-Т/и смотрела на него с недоумением, и начала вспоминать детали вчерашнего дня, и как она сама его просила об этом...
-хм.. и тебе доброе утро милая-Хайтани ослепил тебя своим холодным взглядом а после встал с кровати и начал собираться..
-тебе рассказать как это было? или не стоит?-он ухмылялся выходя из ванной а ты все еще сидела в ступоре..

-нет не стоит, я вспомнила-после этого ты встала с кровати и взяла свой телефон который лежал на столешнице, и начала кому-то набирать...
а старший Хайтани сидел на кровати и наблюдал за тобой, лениво улыбаясь он подошёл к тебе но в это время человек которому ты звонила взял трубку...

??-да малышка Т/и, что-то случилось??-услышав это обращение старший Хайтани нахмурился и наблюдал и ждал что ты ответишь ему...

-Ханмазёнок тут такое дело..-теперь Хайтани отчётливо услышав с кем ты разговаривала сразу отобрал у тебя смартфон..

-алло,Ханма извини ты нам мешаешь мы тут заняты, пока пока!-с этими словами он быстро отключился и убрал телефон в сторонку и снова смотрел на тебя нахмурившись.

-что ты делаешь Ран?-ты была зла на него а Ран просто молча смотрел на тебя..

-что я делаю? а может ты мне скажешь сперва что ты делаешь?-Ран.

-вот то что я делаю не должно тебя волновать, ведь ты знаешь что нас нечего не связывает, и я не обязана отчитываться перед тобой!-после твоих слов Ран схватил тебя за руки и кинул на пол...

-повтори что ты сказала?-Ран уже кричал на тебя.

-я.. я сказала что нас нечего не свя...

-а теперь слушай меня внимательно дорогая, уже столько времени прошло, а из-за тебя я даже нормально уснуть не могу, когда до тебя дойдёт то что я жить без тебя не могу.

-это не правда!

-это Т/и чистая правда

-брось Ран *всхлип* ты не поступил со мной так если бы любил, это я совершила ужасную ошибку полюбив тебя- ты уже плакала ведь тебе было все ещё больно сколько бы ты не делала вид что не любишь его, твоё сердце не хотела его отпускать...
Ран подошёл к тебе и взял тебя на руки, и усадил к себе на колени обнимая...

-Т/и... я понимаю что я совершил ошибку, и искренне перед тобой извиняюсь...-ты отстранилась от него и посмотрела ему в глаза... Ран взял тебя за руки и терпеливо ждал твой ответ.

-обещаешь что больше не будешь так делать?

-я обещаю тебе что больше не буду так делать, ну что простишь меня?-Ран все свои слова произнёс очень даже спокойно ожидая твоего ответа...
на что ты посмотрела на него и просто улыбнулась и сильно обняла его, с глаз снова потекли слёзы...

- Ран я тебя прощаю.

_____________________________________________

всем спасибо за актив!!! не забудьте поставить звёздочки! и да извиняюсь за некоторые ошибки (если они конечно есть) и приятного вам чтения! 🫂💘

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя