9 глава.что за хрень?

1.2K 62 2
                                    

проснулась ты от того что почувствовала что тебя кто-то сильно прижимает к себе.... открыв глаза ты увидела перед собой....

* * *
ладно начнем со вчерашнего дня...

-ну что ты *ик* Т/ишка давай вставай будем играть правду или риск давааай ж.. *ик* же-Кокос был слишком пьян и не понимал что говорил как в это время Т/и очнулась... и она была совсем не пьяной...

-о, Кокосииик ты предлагаешь играть??-говорила ты вставая со стула и в этот же момент села обратно на место....

-нет бляьь я предлагаю трахаться а чтоэ??-этими словами Какучё выпил шот алкоголя и начал говорить о игре -ну пацаны это игра правда или риск хэахх и думаю все мы знаем в подростковом возрасте все играли так что начинаем с Т/и!

-Какуче бляять часовая стрелка мать твою! я же первее идиотина тупая!!!

-закрой пасть *ик*ублюдок и как ты *ик*меня назвал??? Шион я сейчас надеру *ик*тебе зад, сукин ты сын!

-эй,хватит мямлить заебали меня, говори что хотел ой, то есть я выбираю риск и похер что я не в состоянии живу один раз!

-да блять Т/и иди поспи с Раном и все блять или с кем хочешь это желание по-любому завтра не вспомнишь об этом сказала свои слова Ханма закатил глаза и открыл дверь чтобы ты пошла искать себе партнера как скажем...

эх выбора не было так что ты пошла к Рану.. не ну... бля что поделать? ну и пошла к Рану... не ебет что на часах 23.00
*стук в дверь*

-входите.
(голос такой же грубый...) улыбнувшись своим мыслям Т/и сразу же зашла в кабинет своего бывшего парня...

-привееет-ох... как же ей было стремно приходит вечером к мужчине который измотан и заполняет отчеты...
-м*непонимающее лицо* привет..., что-то случилось?-спросил Ран не менее спокойно и снова обратил внимание на свой отчет...
-ну знаете мистер Хайтани...-от такого сладкого тона у Хайтани старшего по спине прошли мурашки но он не подавал виду, и просто посмотрев на Т/и улыбнулся и встал со своего стола, подошёл к Т/и...
-и чего же вы хотите миссис Т/ф, не уж то...не дав закончить Рану Т/и произнесла..
-тебя я хочу на данный момент... тебя-после этих слов Хайтани усмехнулся и впал в ступор...
-ну так, если моя малышка хочет это сделать.. ой постойте-ка, малышка пьяна м не будет помнить об этом утром... ты же потом плакать будешь дорогая-голос Хайтани был сладок как изысканный карамель но в то же время холоднее самой холодной зимы...

-Ран...-впервые за долгое время девушка произнесла имя старшего как-то халатно... что вонзила нож в груд Хайтани на данный момент... он сразу де обратил на нее внимание и прямо смотрел в эти прекрасные глаза и ее пухлые манящие губы...
-знаешь что... после расставания с тобой я сразу поняла что... я могу и без тебя как-то нормально жить и увлекаться другими мужчинами которые думали лишь о сексе и о моих деньгах... но ты был единственным человеком которого я желала по настоящему... не думая не о чем я всегда прекрасна чувствовала то что и ты... и...-старший не дав тебе закончить сразу же вцепился в твои губы...

и начал одновременно сильно прижимать тебя к себе... и на этот момент ты как протрезвела... и как будто тебе ударило током, ощущение были великолепными... но кто сказал что старший Хайтани остановится только на поцелуи... ~

*спустя некоторое время*

Хайтани уже вдалбливал тебя в стену пока ты извивалась как змея... не желая заканчивать...

-мнф~ РаАн~ по медленнее.. ~-тебя сводило с ума то что делает Хайтани... он всегда знал что тебе нравится и как тебе будет удобно...
а Хайтани не замедлялся он только стал ускоряться на грубом темпе... на что ты была не против...

некие моменты ты слышала как рычит Ран но ему никогда не было приятно как сейчас и он всегда кусал твои плечи и сжимал твои бедра пока твоё лоно привыкала к большому размеру мужчины...

шлёпки и стоны доносились аж до верхнего этажа.. где и собственно сидели ребята... хотя.. они не сидели они сопели... дада все спали... ну и слова богу ведь на завтрашний или же на следующей неделе наша Т/ишка не могла бы смотреть им в глаза.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

уголок автор самы~
всем приветики ребятааа!!! ^^
извиняюсь за долгое отсутствие... кое какие проблемы были но сейчас со мной все отлично так что проды будут выходить чаще чем обычно<3
и авторка собирается работать над новым проектом ну фанфик новый... но мы не об этом
поэтому приятного вам чтения<333
и не забудьте про звёздочки ^^!!!<3:D

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя