19 глава.

113 7 0
                                    

* * *

[Штаб.квартира Бонтен]

Р-нас с тобой столько заданий на этой неделе ждут,я всё ещё прибываю в шоке с того что Майки нас с тобой поставил на пару...-говорит парень смотря на молодую особу которая приберала документы.

-да Ран,я всё ещё не отошла от этого,вроде работаем уже месяц,но всё ещё не верится что мы наконец-то вместе.Знаешь,мне так на много спокойнее)

Ран-мне спокойнее но и тревожно малыш,если в нужный момент я не успею...-не дав закончить парню,девушка зло покосилась на парня перебила его.

-Ран,успеешь,если даже тебя не будет в моменте... я обещаю что справлюсь,и ты пожалуйста не отвлекайся во время заданий,я люблю тебя и я не хочу даже думать о таких вещах.-говорит она и встав со своего места,нежно обнимает парня.

Ран отвечает на милые обнимашки Т/и,но в скором времени этой всей нежности может и не быть.

Парень уже месяц ведёт себя слишком тревожно,то отвлекается на заданиях то сидит в ступоре.

Его состояние стало таким месяц назад,тогда когда Манджиро Сано объявил их парой на заданиях,да,в тот момент Манджиро не мог даже подумать на какие жертвы он идёт,но ведь ему всё равно.

*  *  *

Пока эти двое обнимаются в кабинете старшего Хайтани,заходит разовая башка.

С-э,вы че среди полдня принимаетесь,собирайтесь и спускайтесь в общий зал,босс если что зовёт всех уже минут 15.-с этими словами он выходит с кабинета.

Pov y/n.

-*черт обоссаный,преривают же они кайфовый момент,тц*
-идём Ран,задерживаться тут смысла нет.-беря за руку Рана я его тащу прочь с кабинета.

Спустившись мы с ним сели на кожаный диванчик рядом присел и Санзу.Остальные только только выходят со своих кабинетов,получается мы пришли одними их первых.

Наконец-то все спустились.

-Босс мы внимательно слушаем вас.
-*да уж,не сильно мне хочется верить что это что нибудь нормальное,снова тараканы ему в голову лезут,это сто процентов так.*

М-так,начнём.недавно я решил что Ран и Т/и будут на парах,я не меняю своего решения но я хочу чтобы после собрания Ран зашёл ко мне в кабинет.а сейчас я не об этом,я хочу чтобы вы начали наконец-то действовать усиленно,я не хочу чтобы какие-то мусора(менты) прихлопнули группировку,вы слишком медленно всё делаете,я сильно недоволен этим.-сказав это он поднял недовольный взгляд на Хайтани младшего,который недавно заболел и пришлось справляться с одним человеком неделю.

М-поэтому,в ближайшее время никаких отпусков и не просите у меня выходные.пока годовой отчёт не наполнить всё свои ячейки я не успокоюсь и да Т/и скажи своему боссу чтобы с путешествий своей вернулся,уже как полтора месяца его в штабе не видно и тем не менее я готов разорвать контракт если его не будет в течении двух дней. -сказав это он встал с кресла и удалился на второй этаж,а за ним и Харучие покинул ребят.

-*сука,да чего же он такой жестокостью обзавёлся,не жизнь а сказка сплошная будет ли у меня хоть один спокойный день.*-пока я думала Хайтани старший покинул зал,и вероятнее всего направился к Майки,а я решила в это время пойти к Рану в кабинет и вздремнуть.

* * *

Pov Ran.

Как только я услышал что мне надо к Майки,я сразу изменился в лице,тем более в последнее время он тоже не в настроении.Меня пугает только одно,непредсказуемость Манджиро.Он слишком умен но последствиях никогда не думает...

Постучавшись в дверь его кабинета,услышав что можно заходит я зашёл.Кабинет как кабинет,стоит Санзу у окна скрестив руки на груди.

Р-я тебя слушаю Майки,можешь говорить.-на мои слова Майки наконец поднял голову с ноутбука.

М-слушай Ран,я знаю что работать тебе с возлюбленной не легко,и вижу твоё мутное состояние... и поэтому я решил что тебе лучше отказаться от неё либо же я расторгну контракт с Триадой и она сама покинет твою рабочую жизнь,я ставлю тебя под выбором,даю неделю если ща эту неделю всё будет как раньше я промолчу а если..

Р-я всё решу в течении недели можешь не продолжать,меня оба варианта не устраивают и ты это видишь,дай неделю сделаю всё что в моих силах.-на эти слова Санзу усмехнулся.Не сильно его состояние мне а последнее время нравится.Постоянные косые взгляды на меня с Т/и.Т/и говорила что у него есть чувства к ней,и это меня тоже не радует,он в любой момент может уговорить Майки на такие вещи, преимущества у него всё же больше чем у меня.

С-на вряд-ли все получится,лучше сейчас выбрать чем томить неделю,тебе будет лучше без неё работать.-как только он произнёс это,мне здорово снесло крышу,мои догадки верны он хочет поиграть,но я не позволю ему даже дотронуться до финиша.Она только моя.

Р-мы это ещё посмотрим Акаши младший.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя