-Ноэль,я понимаю но без потери не обойтись,так что надо ещё подумать либо мой вариант либо твой но,твой как то с подвохом.
Н:ну да с подвохом,но ты бы справил...
К:блять вы над нами издеваетесь может скажете что за план и в чем дело?мы блять уже заебались от этих ебанных интрижек-заявил Какуче...
-эх...,среди нас один человек должен лично выступит в Хьюго,и пробраться до верхушек и как-то тихо их убивать или заманить их в ловушку,но это не так просто ведь они все вас знают,так что остаёмся я и Ноэль,и нам надо претендовать на высшее место а для этого надо попотеть,пример: идеализировать то что они делают и т.д,мыслить примерно как они...
Н:подожди,но есть одно большое но,мы можем сыграть с ними в игру разума...-после своих слов Ноэль сразу посмотрел на Т/и которая грозно смотрела на него...
М:что за игры разума...-тихо но слышно сказал Манджиро.
---стоп,что игра разума?-в унисон ответила святая троица.
-хм...,игры разума это тем чем я занимаются уже лет так 5,это мой козырь,но... ладно не время для этого,объясню так по позже лучше сделаем это как план б...
М:ты от нас что-то скрываешь?или хочешь чтобы я сам лично согрыз тебе глотку?-после этих слов ты с милой улыбкой посмотрела на Майки...
-босс,ну вы чего?после услышанного вы просто не захотите со мной работать-твой холодный как метал тон и блестящая улыбка на лице,выглядела реально крипово,от чего почти у всех пошли мурашки по спине.
Н:выкладывай,по любому в конце концов узнают ведь?я всегда прав)
-хм,слушайте внимательно игра разума это то,чего обычный человек сделать не может,т.е здесь важен iq человека... и если быстро и ясно я веду человека в заблуждение а потом выбиваю информацию,манипулируя,и никаких пыток для этого и не надо я только морально убиваю человека и бывает такое,когда они прикусывают языки и умирают,ну это очень редко ведь осознавать тот факт что они проиграли стыдно и не уместно таким на вид опасным людям в криминальной сфере,хотя у каждого есть свои слабые стороны.
Рин-и сколько это займёт?
-вот об этом,очень даже не много недели так две,а если я узнаю инфу наверно даже быстрее,мне только верхушки нужны и троица с майки и коко и ты за неделю будь на готове,твоё присутствие мне очень даже надо,не подведи)-с этими словами ты посмотрела на Майки который переваривал эти слова...
Но не долго думав он согласился и ты облегчённо выдохнула.
Ран-кстати все эти недели мы с тобой будем или че?по подробнее можно Т/и?-в голосе Рана ты прочитала волнение и серьёзность...
-я потом всё по подробнее расскажу,мне нужна информация о верхушках они у вас?или мне самой взломать данные??
Ко-да,взломать самой легче потому что файл тот не загружался,извини)
-ну,ну хорошо поищу сама не трудно.Майки ты уверен что так нужно? Если они догадаются...
Н:то она сожжёт весь Токио,а мы будем гореть так же,поверь сил и ума у неё для этого хватит,а ведь потому что она никогда не проигрывает свою игру.
Игру разума...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да чёрт возьми!!!
FanfictionОндажды он потерял тебя,и казалось ты жить без него не сможешь,но сможет ли он вернуть тебя обратно? Прочитайте, я думаю оно того стоит ) пейринг:Ран Хайтани/ОЖП