3 глава.

1.9K 89 4
                                    

девушка немедля взяла трубку...

Ноэль
ты где глупышка?

Т/и
ну в пизде!

Ноэль
только без пизды...чтобы через 5 минут была в 876 кабинете!

Т/и
ок, я поняла.

после того как ты выбросил трубку, тебе пришлось выходить с лифта ведь ты была на 35 этаже, что уже очевидно...
дойдя до 876 кабинета ты без стука открыла дверь и зашла во внутрь, к сожелению там был не только твой милаш друг (имеется ввиду ноэль), и один беловолосый симпатичный незнакомый человек, хотя все было на много легче ведь это тот самый гений Коконой Хаджиме...

-здравствуйте, извините за опоздание!!!получив кивок от Ноэля ты села но потом только поняла что собрание ещё не началось ведь оно было спланировано в 19.00

-я Коконой Хаджиме!-мужчина протянул тебе руку и ухмыльнулся?...

-хм, не слышат о тебе это думаю грех... Т/и Т/ф-ты пожав его руку мило улыбнулась склонив голову набок.
мда,значит буду сотрудничать с бонтеном?

-не преувеличивай, принцесска~ мне не нравится когда меня так называют!

-учту, извини..-милая улыбка не спала с лица до момента когда Ноэль издал смешок...
вы с Коко посмотрели на него вопросительно, а в это время он начал говорить.

-извиняюсь что прерываю ваш милый диалог, но мы здесь чтобы взять некоторые документы и успеть в 19.00 в ресторан, а сейчас работаем!-улыбнувшись конечно же не искренне он дал нам стопку документов, сел рядом с Коко начал вести диалог о чем-то, а ты сидела и "прибирала" нужные документы, так ты закончила быстро и поняла что в кабинете ты осталась одна... чего блять?
посмотрев на часы поняла что время 18.32 и Ноэль давно ушел, ведь он написал что ушел с Коко в 18.28 и ждёт тебя в 19.00 в Казино(+ресторан)"адрес" мда.... друг называется...

обидевшись пошла нк выходу здания не малой штучкой документов,ладно преувеличиваю было всего две

папки

и то маленькие как тетрадки...
дойдя до машины ты поняла что хочешь спать... мда уж... ладно послав все нахуй сев в машину направилась в Козино конечно же тот который нам нужный но на часах было 18.53...
быстро взяв документы пришлось буквально бежать к входу казино, заходя во внутрь тебя встретил какой то человек и сказал куда тебе надо идти... как оказалось тебе надо идти во 2 этаж в вип зону, ну логично... собрав себя в руки ты пошла на верх, ведь знала что можешь встретить его, человека которого ненавидишь уже на протяжении 5 лет... мда уж со стороны я сейчас на данный момент выгляжу очень уверенно, но внутри почему-то что-то пожирает меня...
почему? почему же такие странные чувства...? брось я его ненавижу, пусть к чертям катится этот старший Хайтани.

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя