14 глава.

553 30 7
                                    

*спустя некоторое время *

Вы были уже на заданий,так как ты была самой не заметной и не шумной быстро поднялась на крышу и зашла в здание оттуда,и быстро найдя склад с информацией и с камерой зашла туда,быстро отрубив "работника" ты вставила флешку на главный процессор и начала быстро грузить нужную информацию,и за одно через камеру начала смотреть что да как.

Как ты поняла у Коко встреча с одним сотрудником а другие туда едут как охранники,ну да блять охранники...
Вот наблюдаешь за ними и замечаешь что тут что-то не ладное быстро нажав на свой датчик у ухо ты связалась с Хитто;

-Приём зоркий глаз,приём это кровавый ястреб,слышишь?

Х-*шёпотом* да ястреб я тебя слышу,что-то разузнала?

-Зоркий глаз смотри по странам и не стоит пить жидкость предупреди всех,эти крысы явно ядом вас убить хотят,и да людей рядом особо нет поэтому нападаем сами,как я поняла сотрудников у них в офисе очень мало чем обычно, людей 40 точно есть так что действуем.

Х-на этом всё?

-пока что всё,конец связи зоркий глаз!

Пока вы болтали флешка уже была готова,и ты ждала сигнала Хитто чтобы уйти оттуда быстрее так как уже хотелось есть и выпить винишко.
И пойти к Ханме....

Вот и долгожданный сигнал в виде жеста "выстрел" руками смотря в камеру,и ты быстро удалив и совсем отключив камеру вышла со склада и свалила через крышу к машине которая вас ждала,естественно вас пришёл забрать на крайний случай Хайтани старший,на что ты никак не реагировала просто села на переднее сиденье и закрыла глаза жутко хотела спать...

Р-даже не поздоровалась,не принято ведь у нас такое...-он после своих слов закурил сигарету и ждал пока ты что-то скажешь на что ты просто краем губ улыбнулась и сидела всё ещё закрытыми глазами в итоге так и заснула...

Проснулась ты уже у себя дома и в объятиях у Рана,который крепко спал  на часах было ещё 2 часа ночи...
Ты встав с кровати быстро пошла ванную и решила умыться,ты всё же затоила обиду на своего возлюбленного,и пока не набралась смелости чтобы серьёзно поговорить с ним...

Однако каждый человек может казаться смелым и равнодушным но знали бы люди что это далеко не так,нужно время чтобы обрести такое безразличие каждому человеку,поэтому я думаю что пока мне нужно время,временный отдых даст мне сил на новые чувства?или же в двойне сделает меня монстром(?)

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя