7 глава.первый день

1.4K 66 4
                                    

с того дня прошла неделя, и выяснилось что Триада(группировка Т/и) заключили сотрудничество с Бонтен... за это время на контакт она не выходила из-за этого Коко оказывается все приходилось делать самому ведь Акира кокетничает с остальными членами Бонтена...

понедельник_на часах 6.03

Т/и встала как всегда раньше будильника, и начала собираться ведь у нее закончился отдых жаль что только неделя но все же, Т/и приняла душ и сделала необходимые процедуры и пока она кушала на часах было 7.08 и она сразу же пошла краситься, это заняло пол часа после ты пошла одеваться...

08 и она сразу же пошла краситься, это заняло пол часа после ты пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спустя час ты уже была в здании Бонтена и сразу же зашла к Коко...

стук в дверь*

-заходи-прозвучал не важный голос Коко, наверно он не выспался...

-привет, как дела?-уверенно зайдя в комнату ты увидела стопку документов,а потом же Коко который что-то делал в компьютере... а потом и зашёл Какуче...

-приве.. о Т/и как твои дела?-после того как Какуче произнёс твое имя Коко поднял голову и посмотрел на тебя взглядом "аля где ты шлялась все это время?" и фыркнул...

-и тебе привет Какосик хрхпп, у меня все отлично, но походу это не у меня а у вас проблемы...-после этого ты посмотрела на Коко и начала говорить

-ну блин, хватит фыркать я же не виновата что не отдыхала года 3 а?-прсле этого Коко молча кинул на столик какие-то документы и сказал

-с сегодняшнего дня ты будешь с нами работать в одном кабинете ибо мы отвечаем на одни и те же вещи -после этого вы начали работать и тебе удалось закончить стопку документов за 2 часа на что Коко был удивлён...

-блиин, я кофе хочу попить, все же скучная у вас работа парни-с усмешкой сказала ты, после чего они обратили на тебя внимания...

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя