4 глава.

1.7K 77 4
                                    

придя домой ты просто умылась и переоделась и уснула...

утро то есть день... время 15.46 ты проснулась... и тебе не хотелось вставать, но к сожелению ты встала и поняла что с тобой что-то не так... ну как не так... чувствовала себя ватной??
ну что-то вроде этого, дойдя до кухни ты поняла что у тебя температура, потому что все время чувствовала холод, и взяв аптечку и стакан воды выпила таблетку и пошла в ванную...
сделав некоторые процедуры ты прибралась дома даже если чувствовала усталость...
пошла в общий зал села на диванчик укутавшись одеялом легла на диван и включила телевизор, где шла какая-то фигня точнее сопливая драма ну так ты и решила не заморачиваться и посмотреть его, ведь чувствовала что нормальный фильм или же мультики посмотреть ты не сможешь, точнее тебе лень искать что тебе смотреть...

-блэээн, дома так жарко~-встав с дивана ты пошла на балкон дверь балкона был очень огромный и к тому же стеклянный ну как большое  окно, ну и были такие длинные шторы серые которые брыкрывали вид в эту дверь, подойдя к двери ты сперва отодвинула шторы в сторону и увидела что на улице ливень... и очень красиво так как на данный момент все еще было начало осени, тебя все устроило только тебе было жарко и ты понимала что если ты откроешь дверь в балкон то тебя же придётся драить пол в этой большой прохожей...

смирившись с тем что ты все равно будешь гореть тут ты пошла на кухню, открыв верхние полки шкафчика достала оттуда баночку мята и какой-то чай... поставив чайник на плиту ты начала рыться в холодильнике и нашла ты оттуда много просроченной еды... да конечно же ведь ты никогда не кушала дома или же просто и спокойно покушать тебе не позволяла твоя же работа но нечего у тебя сегодня и всю неделю выходные а Акиру выписали вчера вечером, так что она будет ходить на собрании с вашим «боссом»...

задумавшись ты даже не заметила как пролетело время и твой чайник закипел, налив себе чашку мятного чая ты быстро начала приводить в порядок свою кухню, и убирать все не нужное, поняла что тебе надо сходить за продуктами или же заказать их, ну да в такой ливень... ты выбрала однозначно 2 вариант и заказала продукты, и начала выбрасывать в мусор всю просрочку и оказалось что вся еда в холодильнике было просрочена... «м да деньги на ветер»... подумав ты убралась везде... и решила что тебе надо сходить в душ и переодеться... все же вымоталась, и тебе стоит переодеться...

-да чёрт возьми!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя