-таак, чай, кофе, или что-то по крепче?-спросила ты увидев Санзу который тоже заходил на кухню...
-давай-ка что-то покрепче, конец рабочего дня и то сегодня впервые работа закончилась раньше...
-то есть во сколько?-спросила ты потому что вскоре ты тоже будешь с ним работать
-ну обычно в 22.00 или же в час ночи но иногда бывает что заканчивается работа в 21.00 вот так вот-говорил Санзу наблюдаю за твоими движениями...
а в это время ты искала что-то в шкафу...-о нашла!-взяв какой то пульт с верхней полки ты сразу нажимаешь на три кнопки и обычная кухня превращается в бар...
-ого, я удивлён-равнодушно произнёс Санзу... мда по нему и не скажешь что он каким-то боком удивлён (¬_¬)
-так что будите?-спросила ты, ну тип вежливость... ну наверное поняли...
-виски со льдом, пожалуйста!-говорил он ухмыляясь... ну да не удивительно...
-хах, вот держи! и да у меня появилось желание попробовать сегодня весь алкоголь ну разумеется не весь но... давай попробуем сыграть во что-то... присядь на кресла-ты уже говорила оживлённо... дада тебе нравятся люди которые прям же как Санзу но ты 100% знала что он с подвохом!!!
-хах, малышка~ а ты мне нравишься все больше и больше-говорил он немного «поправляя» свой галстук и сел на черное кожаное кресло, а ты с покалами и с алкоголем села на против него в кожаный диванчик, между вами был не большой стеклянный столик куда ты поставила бокалы и луково улыбнулась открывая бутылочку крепкого виски...
что насчёт Санзу ты не знала но знала что алкоголь на тебя не действует... ну знаете даже если выпить 20 бутылок разного алкоголя ты будешь пьяна но очень слабовато... так что все отлично...-короче, Санзик~ играем в игру «я никогда»-не успела ты ему объяснить как он тебя прервал...
-ладно давай начнём, я знаю эту игру так что не волнуйся-он тебе подмигнул и как истинный джентльмен начал первым...
-хм... я никогда не говорил что ты не красотка-после этих слов он выпил шот залпом... и посмотрел на тебя а ты в свою очередь просто одарив его холодным взглядом, от чего у твоего нового знакомого сердце забилось быстрее... а глаза не хотели отрываться и хотели наблюдать и наблюдать за тобой...-я никогда... я никогда не говорила что Вакаса не сасный-после своих слов ты начала ржать а Санзу понял что к чему и тоже начал смеяться...
если вы спросите почему они смеются... просто у Вакасы появилась девушка ну так как Вакаса состоит в группировке ее сестренки Санзу знает его как свои 5 пальцев и ты к тому же знаешь многое про него... ну вот у Вакасы появился девушка ну которая знаете одна из этих... ну шалава, еще та сучка говорили все хотя.. это же вкус Вакасы... ну да его девушка всегда говорить как он сасный что ей повезло больше... мда уж.. кто же знал что этот Вакаса тоже влюблён в Т/и.... мда уж...-ладно все... это скучно~-говорила ты уже после 5 бутылки крепкого алкоголя...
-давай поиграем в игру правда или же риск... азахазза~-ну давай-произнес Санзу выпивая залпом еще один шот виски...
-Санзик~ правда или риск?-говорила ты ровно и смотря ему в глаза...
-давай-ка правду говорил он все еще не отводя от тебя глаз...
-чтобы ты хотел сделать прямо сейчас на этом месте!?-спросила ты наливая себе красненькое вино...
-поцеловать тебя~-произнес Санзу при этом у него ухмылка не спадала с лица...
-ну так давай я исполню твоё желание-говорила ты приближаясь к нему, а в это же время Санзу как будто зарвавшийся с цепи взял тебя за руки и протянул к себе и посадил на колени...
а ты же жадно вцепилась в его губы, а он же углублял поцелуй и сжимал твою талию до боли, даже если ты лёгенько ударила его за плечи чтобы он прекратил этого делать он не остановился...
вскоре у вас обоих закончился воздух и вы нежно но со страстью отстранились от друг-друга...-а-ай~, мне же было больно-говорила ты беря его за руку которой он держал твою талию...
-извини малышка-после своих слов он набросился на твою шею и начал посыпать их поцелуями и укусами, от чего ты не могла сдерживать стоны...
________________________________________________
уголок автор-самы~
всем приветики ребята а!!
как ваши дела! вот и 5 глава, но у автора проблемка...
с кем хотите пейринг???
продолжать с Раном или же с Санзу
или выберем сразу двоих?
короче я не знаю выбирайте, и не забудьте поставить звездочку и написать свой выбор в комменты!!!
продолжение зависит от ваших голосов в комментах!!
всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да чёрт возьми!!!
FanfictionОндажды он потерял тебя,и казалось ты жить без него не сможешь,но сможет ли он вернуть тебя обратно? Прочитайте, я думаю оно того стоит ) пейринг:Ран Хайтани/ОЖП