Зонтик любил дождь. Тишина, сырость, одиночество. Кому-то, это покажется грустным и убивающим, но не Зонтику. Он чувствовал себя в своей тарелке. Был с дождём на одном ладу, так сказать.
Сам мальчишка был противоречив. Боялся опасности, но в последнее время, начал делать неблагоприятные для себя вещи. Это помогало расслабиться и отдохнуть.
Знаете ведь, даже самые хорошие фрукты рано или поздно портятся, не важно, покрываются ли они снаружи плесенью и морщатся, или гниют изнутри. Люди очень похожи на фрукты. Также портятся. Кто-то от старости, кто-то портится как человек, личность, а кто-то умирает, так и не сгнив, возможно молодым.
Словно его фрукт съели. Вот сейчас, к примеру, Зонтик гулял под дождём в обычных, лёгких летних кроссовках. В руках он держал свой любимый голубой зонт.
Обувь уже давно промокла, но он продолжал ходить, не задумываясь о том, что может заболеть. Вы скажите, что ничего криминального тут нет, но не для нашего ценителя безопасности и здоровья. Для него, подобное — самая злостная и плохая выходка. Чувствовал себя шестой теперь, как мальчик хулиган… Ведь гулять так, под дождём, совсем неправильно и глупо! Что же этот дурак делает-то?! Так сказал бы Куромаку, увидев эту картину. Трефа в данный момент не особо волновало то, насколько правильны его действия. Живём один раз, так давайте жить по полной, этим моментом…
Настоящий прорыв. Он просто наслаждается этим днём, отпустив предрассудки о «Так нельзя.», «Это плохо», « Небезопасно». На душе спокойно и легко.
***
Уже темнело, а валет только это приметил. Король треф будет ругать за такую выходку. Стоит, пожалуй, поспешить домой. Гулять ночью на улице небезопасно… Хотя, кого это вообще волнует? Кого будет волновать, если Зонтик чуть задержится?
Куро этого может даже не заметит, он вечно занят работой, а другие тем более, ведь у них есть дела поважнее и поинтересней. Вот, пиковые — оба могут всю ночь напролёт где-то шляться, и ничего!
Почему Зонтик не может, в порыве эмоций, хоть раз сделать что-нибудь необдуманное? Ох, имеет право, ещё как имеет! Ничего страшного не случится, так ведь? Всего разок, один разочек. Валет крепче сжал свой зонтик и дальше пошёл, куда глядят глаза. Он не хочет возвращаться. Не туда.
Мальчишка просто устал, устал от этого нудного, трудного бытия. Такой нюня, как он, ничего в жизни не добьётся, так что смысла стараться нет. Он просто клон, даже не гражданин этой страны. Зачем он вообще существует?.. Зонтя не знал ответа.
Сейчас клоны уже довольно подросли, Фёдор присылает им деньги, что бы не померли от голода. Все живут в доме, который достался создателю от какого-то дальнего родственника. Банально, но это так.
Проще говоря, денег с едой дефицит… Еще и нужно тратить на такого бесполезного, как шестой.
Внутри бушевали эмоции, которые валет давно сдерживает. Голубой Зонт устал плакать, слёзы словно в один момент закончились, по крайней мере, сейчас. Уже нечего терять… Раз жизнь одна, то почему бы не делать то, что прийдет в голову? Наш объект наблюдения сложил своё одноимённое прикрытие от дождика.
Капли падали на лицо, освежая тело приятной влагой. Вскоре окончательно стемнело. В мальчишке закрались сомнения, но он впервые отодвинул их на второй план,продолжая гулять уже полностью мокрым. Бесспорно, заболеет, однако сейчас для него это не было проблемой. Хочется продолжать так ходить, гулять вечность, до самой смерти. Такой плохой импульсивный поступок, как этот, заставил почувствовать себя соответственно…
Конечно, совесть пыталась докричаться, что это нехорошо, и Куромаку будет недоволен, но валет решил впервые её заткнуть и запихнуть куда подальше, наслаждаясь моментом. Это не могло продолжаться вечно и Зонтик пошёл в сторону дома, продолжая думать о чем-то. О смысле жизни, о причинах жить.
Вскоре он словил себя на одной мысли…
Мысль, что ему стоило бы умереть, такому ничтожеству. После, словно очнувшись, Зонт похлопал себя по лицу, громко сказав вслух:
— Даже не смей думать о подобном бреде, придурок! Это опасно!
Но… Опасна ли смерть? Смерть — это конец. Конец, значит, что боли и опасности больше не будет. Разве это — не есть самое безопасное, что может случиться? Как мысли Зонтика забрели в подобные опьяняющие дебри, что тянули вниз, в пропасть, желая поглотить целиком? И вот, снова мысли о плохом.
Надо с этим что-то делать. Прийти домой, попить чайку, поговорить об этом с Данте… Но стоит ли говорить? Поможет ли ему это? Да и Зонтик не хочет отвлекать бубнового от медитации. Наверно, у этого любителя чая, дел и без плаксы хватает… Всё-таки, не стоит его отвлекать.
Время пролетело быстро. Треф уже стоит рядом со знакомой дверью. Остаётся дёрнуть ручку и зайти… Если она, конечно, не закрыта. Куро всегда закрывал дверь на ночь, после того, как все пришли. Собравшись с духом, шестой взял и медленно потянул вниз. Если Куромаку ещё не спит, Зонтика ждёт серьёзный выговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниющий изнутри
FanfictionЛюди чем-то похожи на фрукты и овощи. Мы не вечны, рано или поздно тоже начинаем портиться. Кто-то внутри, кто-то с наружи от старости. Однако, даже самый спелый фрукт начнёт гнить когда-нибудь. Верный способ это прекратить-умереть молодым