Гробовая Тишина

321 30 36
                                    

В прошлой главе:

Нет ни морали, ни поучительного завершения, только конец.

Только обрывки какой-то карты.

***

На следующее утро всех настигло похмелье, Куро так вообще спал чуть ли не до следующего дня.

В гостиной царила спокойная и радостная атмосфера:

— Чьи подарки остались у окна? Кто не забрал? — Феликс искренне недоумевал кто и почему оставил свои подарки.

— Кстати, а где Зонтик? — в разговор осторожно влился Данте, что наконец словно просветлился.

— Не знаю, вообще не помню, когда видел его в последний раз, — подключился к обсуждению Ромео.

— Я кстати тоже не помню, а с кем он вчера тусил?

У Данте сжалось сердце от зловещего предчувствия, быстрым шагом Цитатник направился в комнату шестого клона, ничего не объясняя другим.

Волнение волнением, но про вежливость, конечно, забывать не стоит. Пару нетерпеливых стуков, на которые не последовало ответа.

Ещё десяток…

— Зонтик, ты спишь? Зонтик! Ответь пожалуйста. Можно войти?

Интуиция предсказывала что-то отнюдь не хорошее, третий не мог контролировать свою ускоряющуюся от волнения речь. Так и не дождавшись ответа, Данте вломился в комнату.

Страх обуял его сердце настолько, что нарушитель покоя забыл извиниться, что сделал бы в ином случае, так как это было в его стиле. Конечно, никого в комнате он не нашёл, и этот факт лишь больше заставил душу сжаться. После пройденного круга по комнате, наконец взгляд зацепился за кровать и обрывки чего-то на ней. Данте подумал, что вероятно данная вещь сможет стать подсказкой, куда мог уйти Зонтик или что вообще произошло.

Даже жаль, что он оказался прав. С каждым шагом объект был виден чётче и чётче. Сердце упало в пятки, ноги начали казаться невероятно тяжёлыми, словно весели как приличного размера гиря. Неужели?

Ему это кажется, должно быть кажется, не может же быть это карта, так?! Они все надёжно спрятаны у Пика, вероятно Данте ещё просто не отрезвел до конца! Постояв в оцепенении, наконец красноволосый нашёл силы переставлять ноги и приблизился к осматриваемому объекту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гниющий изнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя