Изменения в жизни клонов

530 42 8
                                    

Предупреждения: Информация о клонах может быть не точная, учтите, что это Ау! Прошу не кидаться в автора тапками. Плюс, я пыталась сделать всё как можно каноничней.

Конец прошлой главы:

Треф уже стоит рядом со знакомой дверью. Остаётся дёрнуть ручку и зайти… Если она, конечно, не закрыта. Куро всегда закрывал дверь на ночь, после того, как все пришли. Собравшись с духом, шестой взял и медленно потянул вниз. Если Куромаку ещё не спит, Зонтика ждёт серьёзный выговор.

Дверь была заперта, а в доме тихо. Похоже, никто не заметил пропажи Зонтика. Почему же так вышло? Это было даже ожидаемо. Шестого редко можно увидеть за пределами своей комнаты, да и ушёл он, никому не сказав. Что делать? Как быть?

Настал момент пожалеть об импульсивных действиях. Было холодно и сыро. Хотелось домой погреться, а он закрыт…

Если бы треф не забыл взять с собой из дома телефон, он бы позвонил Куро, что с большой вероятностью сейчас не спит, но так не выйдет, и всё из-за его тупости.

Шестой сел на порог у двери, благо был козырёк. Ну, теперь, Зонтик точно так просто не отделается.

Дом был средних размеров, трёхэтажный, с небольшим участком. Окружал его старый беленький деревянный забор, который никак не поменяют, хотя уже давно собираются. На заднем дворе была беседка, в которую, по-хорошему, стоило бы переместится валету на ночлег. Так же, на заднем дворе были клумбы цветов.

Посадить их — была инициатива Данте, но в итоге ухаживают за цветами, в основном, только трефовые.

Домик внутри был довольно уютен: на первом этаже кухня, туалет с ванной, не большая кладовка, зал и одна жилая комната. Там расположился Куро под предлогом, что ему нужна отдельная комната подальше от других, плюс, там же он устроил свой кабинет для работы. В последнее время, Курочка с Маком работал в интернете, попутно пытаясь создать клонам документы, ну или пока что просто изучая, как это можно было бы сделать. За это время трефовый король стал ещё серьёзней, умней, образованней. Единственный, кто приносит доход в дом, не считая денег, что присылает Фёдор.

На втором этаже было пять жилых комнат, что не очень-то удобно. Честно говоря, лучше бы сделали ещё один туалет и ванную. Изначально, как только клоны переехали, была идея расселиться в комнатах по мастям, но Вару выразил яркое нежелание жить с «Псиной». Да и Пиковый король сам не был в восторге от этой идеи. Они забрали каждый себе по комнате, наплевав на остальных и отказываясь с кем то ещё их делить. Вскоре, Куро поступил так же, но с комнатой на первом этаже.

Гниющий изнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя