Не бывает взлётов без падений

357 45 6
                                    

Конец прошлой главы:

Единственное, что мог делать с этим Зонтик — просто смотреть в потолок, пока по лицу катятся солёные капли. Похоже, он снова не сможет нормально поспать, и остаётся только ждать утра, мирясь со своим одиночеством.

***

Шестой начал меньше есть и даже выходить из комнаты. Он максимально избегал контакта с другими клонами. Конечно, нельзя сидеть в комнате вечно, поэтому, в качестве прогулки, он пошёл выровнять каре в салон сегодня утром, а сейчас просто сидит дома и читает.

Книга была, наверно, интересная, но Зонтик не вчитывался. Просто пытался отвлечься от дурных мыслей. В очередной раз перелистывая страницы относительно новой книги, голубоглазый случайно поранил свой палец. Белую бумагу окропила капля алой жидкости. Подушечку пальца немного защипало и начало жечь. Эта боль заставила почувствовать себя живым. Чего уж греха таить, в этой бесконечной апатии — болевые ощущения сильно красили времяпрепровождение, а кровь красиво сочилась из раны, словно жидкие рубины, завораживая взгляд.

Позабыв о морали и сущности хороших жизненных идей, в его опьянённую голову забралась мысль, которая от правильных понятий была далека. Медленно, не слишком торопясь, Зонт уже намеренно сделал об страницу ещё небольшой порез. Если это даёт чувствовать себя живым, разве это плохо? Вообще, «хорошо» и «плохо» отталкиваются от норм морали, нами же, кстати, придуманной. Значит мы сами для себя решаем, что добро, а что зло.

Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела. Цицерон Марк Туллий

А что вообще такое болезнь? Нездоровое состояние или поведение, что губительно сказывается на теле, состоянии и жизни. Можно ли назвать происходящее с валетом треф — болезнью? Думаю, вполне.

Один порез.

Второй.

Третий.

Четвёртый.

Это продолжалось до тех пор, пока валет не пришёл в себя и не откинул книгу куда подальше.

Что же это на него нашло?

Бедняга не знал ответа. Однако, осмотрев небольшие раны на пальце, он быстро пришёл к выводу, что он придурок, и больше таким заниматься не стоит. Слизав кровь, шестой встал и начал обрабатывать раны тем, что он нашёл в своей комнатушке. Кажется, что он сходит с ума. Смысл, надежды, цели: всё давно потерялось, утонуло в пучине апатии и отчаяния.

Гниющий изнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя