Конец прошлой главы:
К сожалению, он не получит ответ на этот вопрос. Гуляя по улицам города, всё-таки стоит подумать о чём-то более важном, раз мысли в тупике. Как извинится перед Куромаку? Зонтик считал себя виноватым перед ним. Тот говорил только рациональную правду, даже если она больно колола сердце, так что причин дуться на него нет. Только если на себя.
***
Снова день. Зонтик уже давно вернулся домой и попросил у Куро прощения, сказав, что он не прав и больше так делать не будет... Или будет? Не суть важно.
Занятый работой король не стал тереть эту ссору дальше и просто принял извинения, попросив не отвлекать больше. Снова подкол от Вару, а чего ещё ожидать от этого тролля?
«Заживает рана, нанесённая стрелой, вновь поднимается лес, вырубленный топором, но не заживает рана, нанесённая злым словом.»
Зонт был раним, в этом весь корень его страданий. Но как от этого избавиться? Он не знал. Наверно, превратить свое сердце в камень или кусок льда. Однако, природа его от этого была далека. Он не человек, а его характер был предрешен с самого рождения.
Можно ли поменять свою природу? Спорный вопрос. Люди меняют пол, хорошо влившись в мир тех людей, кем быть хотят... Но всех возможностей, конечно же, не получат. Может быть Зонтик тоже сможет изменить себя? В лучшую сторону. Развернуть руль и плыть в штиль к чистому небу, а не нестись в шторм к пропасти забвения, об которую всякий кораблик жизни разобьётся, утонув в пучинах этой черноты.
А в чём собственно был подкол? Ох, полностью уже не вспомнить... Обычные темы: длинные волосы, девичье лицо. Не мужик, а «баба» - одним словом. В этот раз то ли Вару нашёл подход, что бы задеть Зонтика сильней теми же словами, что говорит обычно, то ли нервы Зонтика решили навести суеты.
***
Валет треф стоял в ванной с ножницами. Один импульсивный штрих...
И в руках оказался довольно-таки длинный пучок связанный резинкой, а на голове красовалось неровное, небрежное каре. Однако, это было словно новым глотком воздуха. Новые ощущения. Волосы было жалко, но... Теперь Зонтик может доказать хотя бы самому себе, что он не настолько ничтожен и слаб. Волосы хорошие, можно продать, а значит и выкидывать - смысла нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниющий изнутри
FanfictionЛюди чем-то похожи на фрукты и овощи. Мы не вечны, рано или поздно тоже начинаем портиться. Кто-то внутри, кто-то с наружи от старости. Однако, даже самый спелый фрукт начнёт гнить когда-нибудь. Верный способ это прекратить-умереть молодым