Конец прошлой главы:
Когда мы есть, то смерти ещё нет, когда смерть наступает, то нас уже нет.
Следственно, нет смысла волноваться, ведь смерти нет ни для живых ни для мёртвых
* * *
Всего неделя, а казалось прошёл минимум месяц.Потухший взгляд, усталость.
Подоконник запылился в край. Больше там никто не сидел, не пил чай, рисуя очередной набросок. Шторы не пропускали лучи. Светлая комната наполненная уютом и теплотой превратилась в что-то серое, чужое и одинокое. Буквально не так давно в этом помещении царила гармония и сладкая, лёгкая радость. Всё пошло прахом и осталось осадком пыли, возможно потому что там давно не убирали. Только воспоминания и немой крик в горле.
Голубой ковёр на всю комнату был грязен, Зонтик перестал убирать с него следы крови.
Хочется выпустить этот комок из горла, сказать: «Хей! Я здесь! Кто-нибудь, помогите, мне страшно! Я не хотел, чтобы так вышло! Я потерялся, прошу, помогите! "
В самобичевании, погружая себя и самооценку ниже плинтуса, Шестой окончательно затерялся. Наступил такой момент, знаете, как будто неизбежный конец близок, а хотелось просто жить, дышать полной грудью, вернуть всё на место. Выйти за чаем, порисовать на подоконнике и улыбнуться солнцу, что слепит глаза.
Всё ещё хочется полюбить своё существование, или хотя бы что-нибудь кроме этих красных отметин на руках. Начинаешь ценить даже радость к чему то такому, конечно, только когда тебя больше ничего не радует.
Зонтик старался из последних сил, пытался сделать что-то, но не выходит, опустошение…
Просто встать с кровати забирало так много энергии, что так и не встав, Зонт мог заплакать, продолжая смотреть в потолок.
Дальше только страшней, ведь следующая остановка этого лифта в преисподнюю, должна стать равнодушием ко всему вокруг, а это наверное тоже самое, что окончательно потерять своё я.
Выходил есть раз в день — не больше. Усталость была — сна же ни в одном глазу.
Внутри теплилась маленькая надежда:
«Потом станет лучше и всё образуется». Честно, он сам в эту надежду не верил, хотя изо всех оставшихся сил пытался уберечь её огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниющий изнутри
FanfictionЛюди чем-то похожи на фрукты и овощи. Мы не вечны, рано или поздно тоже начинаем портиться. Кто-то внутри, кто-то с наружи от старости. Однако, даже самый спелый фрукт начнёт гнить когда-нибудь. Верный способ это прекратить-умереть молодым