Дурную голову спасёт только её отсутствие

498 38 11
                                    

Конец прошлой главы:

Пораскинув мозгами, Зонтя всё-таки пошёл в беседку, где он проведёт ближайшее время.

— Гулять допоздна — было моей самой отвратительной идеей за эту жизнь, — пробубнил валет себе под нос.

От холода и грусти хотелось плакать. Только сейчас он познал всю ношу последствий. Но научится он на этой ошибке или продолжит дальше рисковать своим здоровьем? К сожалению, никто не знает.

Светило взошло, освещая землю. Солнечные зайчики играли в лужах, радуясь новому дню. Вот, один из них, быстро перебегая с предмета на предмет, очутился в беседке. Вскоре, их стало больше, и уже полноценный луч осветил пространство, разбудив «спящую красавицу.»

Эта самая красавица, кстати, к описанию не подходила ни полом ни видом. Зонтик сел. Голова болела, в ней звенело так, словно кто-то решил побить огромную коллекцию китайского сервиза. В глазах мир немного плыл, качался, словно волны. Другого исхода можно было и не ждать. Треф заболел после весёлой ночки в мокрой беседке.

Сев, мальчишка решил для начала освежить мысли и вспомнить, какого хрена он вообще проснулся на улице.

Память вернулась, заставляя проснуться с пониманием, что он в двойне влип. Заболел, так к тому же ушёл ночью без ключей и телефона. Пришло время отвечать за свои поступки. Шестой встал и медленным шагом, стараясь не упасть от головокружения, пошёл к двери. Клоны только начали просыпаться. Сейчас бодрыми были только Вару, Феликс, и Куромаку. Последний, к слову, пил кофеёк на кухне. Вару с утра по-раньше бегал от Фели. Феликс был очень зол, что его утро началось с соли в чае. Ещё не пришло время обеда, поэтому пропажу не обнаружили.

Тихий стук в дверь. Через минуту уже намного громче и уверенней. Зонтик очень хотел домой, погреться в тёплой кровати. Что бы он ещё раз допоздна гулял… Да никогда в жизни!

— Ну кому там так срочно нужно в дверь ломиться рано утром? Заняться нечем больше что-ли?!

Курочка только недавно проснулся и был ещё сонным. Ему очень не понравилось, что его отвлекли от завтрака, если конечно кружку кофе можно назвать так.

Встав, Куро не спеша пошёл открывать.

Дверь медленно отворилась, и он увидел измученного Зонтика.

Гниющий изнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя