В прошлой главе:
Израненные пальцы по энерции потянулись и достали объект наблюдений. В этот раз в больной, гнилой голове или уже скорей душе, зародилось что-то иное, на этот раз уже идея.
* * *
«Я хочу умереть»
Отчего такие желания? Никому не нужный, потерявшийся, уставший и отчаявшийся. Наконец вознамерился наложить руки, однако как? Тело оставлять после себя как-то эгоистично, но карта перед глазами невольно подсказала самый хороший вариант из возможных.
Если порвать её, что случится с самим Зонтиком?
Будет ли больно? Разорвёт ли его на части, как эту карту?
Словно пробуя на вкус, мальчишка немного надорвал.
Это было отвратительно, правда, очень больно.
Однако, боль — лишь мгновение в течении времени, а смерть — это вечность. Безопасная вечность.
Может, всё-таки не стоит? Тогда что вообще стоит делать? Жить? Прожить ещё один день, и ещё один, причиняя неудобство? Ни одного плюса, а минусы все на лицо, да и он всё равно умрёт. Какая разница, рано или поздно?
Собрав силы и смелость в кулак, шестой начал неистово быстро разрывать карту на куски, закусив губу чтобы, не дай бог, не закричать и не разбудить других. Это его боль, его смерть, их не касается.
Отчаяние — как бензин, именно оно и даёт силу для импульсивных действий, заглушая боль, что довольно эффективно. Слезы брызнули из глаз, руки непрерывно дрожали, мир поплыл.
Из этих дрожащих, как листики осенью, рук выпали все обрывки, вскоре намокнув от частых и крупных слез что падают сверху.
Неужели, он наконец умирает? Неужто это всё закончится?…
Невольно, взгляд упал на бледные руки, что медленно, постепенно становятся прозрачными. Возможно, это было к лучшему.
Кажется не долго ему осталось.
Бесспорно страшные ощущения. Растворяешься, постепенно сливаешься с вечным и бесконечным, со всем, что окружает. Только в такие моменты понимаешь, что ты мог изменить все, ты можешь сделать всё, пережить всё, ровно до тех пор, пока жив. Наверно, это высказывание должно было стать высокой моралью данной истории, но для Зонтика это не имело смысла. В его крошечной жизни не было чего-то такого, что он хотел бы поменять, чего он хотел бы достичь, и даже особых препятствий не было. В море историй именно его стала настолько бесполезной, скучной, не заслуживающей поучительного конца, что учебник физики, который вечно совал Куро, был бы назидательней и интересней.
Возможно, от таких мыслей на смертном одре стоит отчаяться, но куда больше? В конце на него снизошло смирение и принятие. Страха не было, его затмило сожаление, сожаление, что всё вышло именно так, а не иначе. Страха не было и боль уже прошла, только спокойствие, словно голубоглазка вернулся в чрево родной матери, туда, откуда прибыл. Теперь он станет частью сущего и будет продолжать так жить, проблемы материального мира не будут его касаться. Возможно всё, что останется — это чуство вины, оно долго будет витать в воздухе остаточной энергией, словно призрак, иллюзия души.
Пару крупных, стеклянных капель упало на и так мокрое одеяло, но продолжения не последовало. В комнате больше никого не было.
Теперь ни одна капля не упадёт на это одеяло, некому плакать. «Дождь» закончился. Нет кого-то, про чьи чувства можно рассказать, только иллюзия души, словно он всё ещё сидит на этом богом забытом месте, но эта иллюзия ничего не чувствует, она вообще существует только в нашем воображении, из-за нежелания мириться с реальностью.
Нет ни морали, ни поучительного завершения, только конец.
Только обрывки какой-то карты.
ДизКЛЕЙмер: Нет, это не совет что стоит наложить руки , и вообще, не пример! Суицид -плохо! Я конечно понимаю, что очень реалистично, так как основано на жизненном опыте, но нет и нет! Если после прочтения главы вам захотелось повторить действия Зонтика, прошу позвонить на телефон доверия! Действия сделаны выдуманным персонажем, не повторяйте!
Глава не последная. Следующая будет последней, но в ПЛОХОЙ концовке.
Будет ещё одна концовка.Люди, давайте без суицидов, я человек знающий, разбираюсь.
Человек который не пережил такое, смог бы написать так? 🤔
Ну, наверно бы смог? Не знаю.
Солнце, позвони сюда если тебе нужна помощь :
88002000122Нет, ну серьёзно, я пишу фф не для того что бы добивать людей, не надо ложить грех на мою душу. >:'}
С любовью автор :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниющий изнутри
Fiksi PenggemarЛюди чем-то похожи на фрукты и овощи. Мы не вечны, рано или поздно тоже начинаем портиться. Кто-то внутри, кто-то с наружи от старости. Однако, даже самый спелый фрукт начнёт гнить когда-нибудь. Верный способ это прекратить-умереть молодым