Можно ли это назвать "Нужен"?

463 29 13
                                    

Конец прошлой главы:

Так или иначе, шутника самого это не очень волновало. Его устраивало всё как есть и становится педиком он не собирался, хотя он уже им является, пусть пока об этом не совсем догадывается.

Пока шестой рядом, тролля всё более чем устраивало. Можно оставить всё как есть, Зонтик ведь никуда не денется…

Или всё-таки денется?

***

Зонтик спал весь день, заставив не слабо так поволноваться других. Куро впервые за долгое время взял выходной от работы, только ради того, что бы позаботится о своём валете. За этот день второй успел перечитать ни одну статью, книгу, что бы быть уверенным на все 100%, что температура под сорок не убьёт Зонтика.

Заботился треф о больном, как самая настоящая мать.

Что он чувствовал к шестому, и почему так беспокоился? Куро воспринимал шестого, словно младшего брата или просто ребёнка, которому нужна опека, забота и полный контроль, чтобы тот не набедокурил. Могу поспорить, что теперь король треф не даст выходить младшему, когда вздумается, особенно вечером, в плохую погоду. Куромаку слишком хотелось опекать Зонтика, защищать… Вырастить из него самостоятельную, умную личность. Это не было любовью в романтическом плане, сексуальном. Нет… Любовь к младшему.

Словно Куро — это курочка наседка, а Зонтик — подросший птенец, которого мать отказывается отпускать из-под опеки, несмотря на его зрелость.

Некоторые, узнав о состоянии Трефа, решили навестить его, проверить, но Куромаку никого не пустил, сказав, что Зонтику нужны тишина и покой, а они просто потревожат его сон.

Феликс сдался после нескольких попыток и безуспешных уговоров. Ещё выделился тут Вару: он попытался проникнуть, пока Куро ненадолго отлучился, но его поймали с поличным и выдворили. Тролль не был доволен таким исходом, но оставалось лишь смириться. Второй больше и на минуту младшего одного не оставлял, волнуясь, что тому станет хуже.

Пятый долго не находил места у себя в комнате. Даже желания подшутить над кем-то не было… Это было беспокойство и злость. В голове воронкой вертелись мысли, всё больше и больше погружая, затягивая в себя:

Что этот голубой пидор вообще, блять, вытворяет?! Сначала ушёл гулять, никому не сказав, потом
всю ночь где-то шлялся, и в итоге заболел! А что было бы, если бы он встретил плохих людей?! Ночью в дождь на улице прохожих мало, никто бы не смог ему помочь! Может Зонтик реально головой ударился?

Гниющий изнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя