Конец прошлой главы:
Похоже, Феликс был прав. Кушая вкусняшку, Зонтик улыбнулся. Всё-таки, неплохой день сегодня был. Валет треф даже в первый, за долгое время, раз нормально поел, чему нельзя было не радоваться. Конечно, были и плохие моменты, но не бывает взлётов без падений, так?
***
Жизнь не стояла на месте.
Феликс, как и хотел, нашёл работу, пока что стажером в новом кафе. Сейчас он бариста, учиться, как готовит кофе, изучает разновидности, вкусы, способы. Главной проблемой в обучении стало то, что не считая рафа, при готовке сахар добавлять валет не может. Как его вообще угораздило пойти в кофейню?
Ох, это целая история: гуляя по городу, Феликс познакомился с грустной девушкой, они разговорились, начали гулять. В процессе разговора не мало узнали друг о друге. Девушку звали Милена, она оказалась очень приятным человеком. В последнее время у неё ничего не клеилось в жизни, перестала верить в людей, впала в апатию, работать стало сложней. Жизнерадостный Феликс своей поддержкой лёг, как бальзам на душу. Всё так завертелось, что они стали хорошими друзьями и ещё не раз гуляли по городу, болтая на разные темы. Как раз в одну из таких прогулок четвёртый поведал девушке о своих переживаниях. Куро и Пика в своих рассказах окрестил братьями, так же, как и других клонов, а их Содружество назвал многодетной семьёй. Поведал ей, что старшим братьям очень тяжело кормить семью, однако с поиском работы не клеиться. Друг в беде не бросит. Так и случилось. Милена, выслушав о переживаниях биполярного, вызвалась помочь, предложив устроиться в кофе, в котором она работает, сказав, что научит быть истинным бариста.
***
-Это кофе такое горькое, никакого дофамина! Как людям вообще может такое нравится?!Четвертый правда не понимал чего такого в этом кофе.
— Знаешь, я вот люблю кофе. Оно немного бодрит, успокаивает. Запах этого чудесного напитка даёт отпустить лишние мысли, а глоток этого напитка словно греет мою душу своим теплом.
— Ты хочешь сказать, кофе делает тебя счастливой?
— Да, вполне. Многие люди становятся счастливыми после хорошей чашки кофе, но знаешь, что может быть лучше чашки кофе?
— М-м-м-м… Даже не знаю.
— Чашка хорошего, правильно сделанного кофе в которую вложили в душу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниющий изнутри
ФанфикЛюди чем-то похожи на фрукты и овощи. Мы не вечны, рано или поздно тоже начинаем портиться. Кто-то внутри, кто-то с наружи от старости. Однако, даже самый спелый фрукт начнёт гнить когда-нибудь. Верный способ это прекратить-умереть молодым