Знакомство

4K 124 2
                                    

Я очнулась на холодном полу ,встав, я увидела большие стены,повороты ,светило солнце ,у меня до жути болела голова, будто по ней несколько раз кирпичом ударили, я решила осмотреться получше, прошло примерно минут 10 моей ходьбы, я так и не поняла где я , только если могу предложить , это смахивало на лабиринт, но все же кто угораздил отправить меня сюда? Вопрос есть,ответа нет. После я ещё немного прошла, и услышала что то подобие сирены, я немного испугалась, но она была не долгой , я пыталась выяснить откуда был этот звук, но ответа не нашла. Я слышу что-то ещё,но это была не сирена, а скорее всего шаги, и они приближались в мою сторону! Вдруг это сирена призвала сюда кого-то или что-то чтобы убить меня?! Ох уж нетушки! Я поборола свой страх, и выбежала на источник звука,в руках у меня был нож,хрен его знает откуда, но зато есть , и это оказался... ПАРЕНЬ?! Даже не один...а ДВА! ЧТО?! КАКОГО?! НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛА! ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ?! ОТКУДА?!?
- ВЫ КТО ТАКИЕ,МАТЬ ВАШУ!?-спросила я этих людей.

- ЧТО?! ДЕВУШКА?! И ЕЩЕ В ЛАБИРИНТЕ?! СОЗДАТЕЛИ УЖЕ С УМА ВЫЖИЛИ! - прокричал блондин.

- Бен не ори,ты видишь что она напугана?!- сказал темноволосый азиат.

- ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!

- тише, отпусти оружие,и тогда поговорим.- спокойно сказал тот же азиат.

- С чего мне вам доверять?-уже спокойней спросила я .

- Можешь не доверять, пойдём за нами,здесь не безопасно.

- Да. Здесь ночью не выжить. Идём с нами и будешь в безопасности.- сказал блондин.

-...вы меня не убьёте по дороге?- спросила я, немного замявшись.

-Нет конечно,нам это не нужно. Идём.

Ну что вы думаете? Я конечно согласилась пойти за ними, вдруг они правы? А если и нет, я свалю обратно сюда. Но что то мне будто подсказывало что им нужно доверять. Я пошла в след за ними,и я там увидела...

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя