Огромное поле.. очень, там стояли постройки, ходили животные, и так же люди..я и не думала, что здесь может кто-то жить. Я прошла чуть дальше, к нам подошел какой то парень, у него темная кожа, и посмотрев на меня, он сказал:
- Вы её нашли в лабиринте?
- Да, когда мы шли, она выбежала с угла, странно что создатели её закинули в лабиринт, а не привезли через лифт, который привез остальных..
- согласен с тобой. Так, давай я представлюсь, я Алби, я главный в этом месте.
- а что это за место?
- мы называем это место Глэйдом, это наш дом.
- а те стены, как я поняла, лабиринт?
- да, но туда запрещено ходить.
- почему? Я же ведь там была.
- слушай у нас есть три правила, которые нужно соблюдать, первое- работай, здесь не любят халтурщиков. Второе- уважай,и не обижай другого глейдера,и третье- не смей выходить за эти стены, там опасно.
- чем вы здесь занимаетесь? Ну, насчёт работы.
- пойдём,проведу тебе экскурсию,и все расскажу,что и как здесь.
Вы прошли в сторону построек, которых я заранее видела. Он рассказал кто чем занимается, по дороге знакомилась с людьми проживающих здесь. Я познакомилась с Фрайпаном, он работал на кухне, точнее кормил весь Глэйд,потом с Уинстоном, он работал на мясном отделе,с Клинтоном, он всех лечил, с Ньютом, он работал на плантациях, с Галли,он был строителем, не очень благоприятный тип,ну а в конце и с бегунами, с которыми я сюда и попала, тот самый темноволосый азиат,его звали Минхо, а тот блондин Бен. Когда я осматривала территорию, то не заметила ни одной девушки, я спросила у Алби, он сказал что я первая девушка, и теперь на мой второй вопрос ответили, почему парни как то странно смотрели на меня.
- слушай,- заговорил главный.
- да?
- а ты вспомнила свое имя?
-....нет....
- скоро вспомнишь, а пока с кем нибудь поговори,а я пойду по делам.
-хорошо.
По дороге я встретила мальчика, на вид ему 12-13 лет, пухленький,с кудрявыми волосами. Я подошла к нему.
-привет, тебя как зовут?
- привет я Чак,ты новенькая?
-да, приятно познакомиться Чак.- я протянула ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя..
FanfictionВ Глейде давно не было девушек...но в один день все изменилось, наконец один из парней,будет с той, которой хотели быть все...и она единственная,очаровала того,у которого были уже давно забытые чувства..это история о Минхо и Лилии.