******
В помещении собрались все кураторы. Взошедшая Лия заняла свое место и стала слушать.
А - и так! Все меняется.. и я не знаю к лучшему это или наоборот.
Г - да. Я согласен что все меняется, и считаю это не к лучшему. И думаю это все из за того шанка!- он взглянул на новоиспечённого бегуна, на что тот опешено посмотрел на него.
Г - С его появления начались проблемы! Сначала жалят Бена посреди белого дня, потом бегуны прибегают и говорят что нашли выход! Мы три года не нашли единой зацепки! Плюс к этому всему, Лия убила одну тварь, которая живёт в лабиринте! Что именно не удавалось никому! И я не особо верю этим обоям! - ответил он переставая расбрасываться руками.
Л - Галли, ты серьёзно думаешь что мы виноваты во всех бедах? Это же бред!
На улице были слышны голоса, выкрикивая что то. Шум наводился все сильнее.
Г - вообще-то...
Л - Тихо!
Присутствующие затихли.Первой выбежала девушка. На ее глазах появился мясник, он бежал с факелом в руках.
Л - что происходит?!
У - ворота...они не закрылись..
Л - ЧТО?!
Подбежавшие парни услышали что происходит и подбежали к месту наводящий панику.
М - только не это...
Н - почему они не закрылись?!
Ф - такого никогда не было!!
Потом звук послышался с правой стороны. Ребята посмотрели в ту сторону, ихние глаза стали в пять копеек, все были ошарашены производящим.
Л - какого черта они не закрываются, а лишь открываются?! - в глазах девушки виднелась паника и страх..страх не за себя, а за ее друзей что может с ними случится? Ни кто не знает.
Потом послышался и с левой стороны открывающихся врат. И тогда следом открылись последние..четвертые врата.
Ф - боже, что происходит?!
Л - явно это не к хорошему! Я чувствую..
К девушке подошёл азиат и крепко взял ее за руку. Давая понять ей, что если случится что то, он ее одну не бросит. Он тоже был напуган происходящим. Но не больше чем остальные..
Вдруг слышится с лабиринта дикий рёв, и скрежет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя..
FanficВ Глейде давно не было девушек...но в один день все изменилось, наконец один из парней,будет с той, которой хотели быть все...и она единственная,очаровала того,у которого были уже давно забытые чувства..это история о Минхо и Лилии.