Томас

901 40 0
                                    

Девушка обернулась на звук, и увидела то о чем даже не могла подумать.

Л - Зарт...? Но ты же...

З - Это все из за вас! Если бы вы не появились, то было бы все хорошо!

Л - Зарт, послушай, это говоришь не ты. Ты ужален. Мы придумаем что нибудь, и вылечим тебя!

З - НЕТ! ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ! ЛИШЬ ВЫГОНИТЕ МЕНЯ КАК БЕНА! А Я НЕ ХОЧУ!- у парня стали наворачиватся  слезы.

Л - Зарт..

З - Я ХОЧУ ЖИТЬ..!! Я ТОЖЕ ИМЕЮ ПРАВО НА ЖИЗНЬ..!!

Л - конечно.. Все мы имеем право. Мы поможем тебе! Доверься мне!- девушка медленно подходила к парню.

З - Лия..! Я..не могу контролировать себя..и могу убить кого угодно! Я.. я не хочу становится монстром! Прошу... Не подходи близко ко мне!

Л - Зарт я лишь хочу помочь тебе..! Пойми..

З - Лия мне не помочь..!! А обещания что вы вылечите не сбудутся! Прошу не подходи ко мне! Из за того что я не могу контролировать себя я могу убить тебя! Не подходи...!!

Л - спокойно.. все будет хорошо!

Сзади послышался чей-то голос, на что девушка повернулась лицом к Глэйду.

? - ты куда?!

? - сам прекрасно знаешь!

? - но...

Остальное  не было слышно.На улице было темно, парень стоявший сзади взял камень и вознёс над головой девушки. Девушка почувствовала удар по голове, она развернулась к парню.

Л - Зарт...?

Та упала на пол без сознания. Остальное было как в тумане...

*****

Минхо не мог найти себе место. Галли пришел весь агрессивный, и направлялся к Томасу. И нанес удар кулаком, глэйдеры подбежали к Галли и удерживали его, он хотел нанести ещё один удар. Томас встал земли, и посмотрел на злого парня.

Г - ЭТО ВСЕ ОН!! ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ!! ПОСМОТРИТЕ ЧТО С НАШИМ ДОМОМ!! ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ПОЯВИЛСЯ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!! И ВСЕ СМЕРТИ БУДУТ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!!!

М - Галли! Успокойся!

Томас посмотрел на предмет, который находился в руке Чака. Это было жало гривера, которое "отрубила" Лия при спасении мальчика. Он взял его в свои руки.

Т - он прав. Я должен все вспомнить.

Все парни которые держали Галли посмотрели на Томаса. Тот вонзил жало себе в ногу, почти все подбежали к нему.

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя