Совет

1.8K 85 24
                                    

Пов Минхо *

Я хотел набить морду этому придурку, но мне не дал этого сделать Ньют, его повели в кутузку, Галли взял на руки Ли,я ещё больше разозлился увидя то, что она была в глубоких порезах, тогда я был готов не только хорошо побить, но и скормить его гриверам, ЛИЧНО! После Галли мне передал Ли мне на руки, я отнес ее в Хомстед, пока мы туда шли, я смотрел на ее пораненное лицо, было видно, что тот урод хорошо над ней поиздевался..я донес ее, и передал ее Клинту, он попросил меня выйти, я вышел, я переживал за нее..и в итоге я остался там на ночь, что бы снова с ней ничего не произошло, я конечно понимал, что возле нее Клинт, и Джефф, но все же..я и не заметил как я уснул.

Конец пов Минхо*

Совет*

- все мы здесь собрались по известным причинам, по двум, кому не известно, первое мы должны выбрать Ли работу.

- а где она сама?

- как мы должны выбрать ей должность, без ее мнения?

- так, не перебивайте меня, второе с ней случилось не самая приятная ситуация, и она сейчас в Хомстеде, так что придется выбирать без нее.

- я думаю что она со всеми обязанастями справилась, а выбирать будет сложно..- Ньют.

- да, впринципе, я считаю что она может помогать, всем по очереди, где то на кухне, где то на плантациях.- Галли.

-хороший вариант,так и будет. Теперь со второй проблемой, что будем делать с тем парнем в кутузке?

- изгнать в лабиринт!

- оставить его без воды и еды на неделю.- Ньют.

-лучше на две. -Галли.

-хорошо я вас понял, все свободны!

Все ушли по своим гамакам.

Пов Ньют*

Я шел к своему гамаку, но слышу того придурка из ямы.

-слушай, а она ничего такая, кажись Минхо делится не захочет,с такой конфеткой, не заскучаешь..

- заткнись урод! Пока не скормил тебя раньше времени!

Я пошел дальше, я пришел и лег, я думал о ней, в порядке ли она? Надеюсь что да, рядом с ней Минхо, если что защитит..так, стоп Ньют, ты что влюбился?! Ох, как теперь быть?! Влюбится, надо же..ещё и в нее, которая нравится всему Глэйду..так ещё кажись Минхо с Галли тоже.. так ладно, нужно спать..

Конец пов Ньют*




Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя