Неизведанное

1.1K 41 5
                                    

****
Мы бежим довольно долго. И в одной секции мы увидели того убитого монстра, что когда то он бежал за нами. Я увидел что то странное в нем и подошёл ближе,сперва я убедился в наличии что он точно мёртв, я коснулся его и он не шевельнулся.

М - ты что делаешь?- спросил он парня смотря то на монстра то на него.

Т - здесь что то есть в нем. 

С  этими словами я подошёл ближе , засунув руку в неприятную слизь, я достал находку. Она была и не маленькая и не большая, сделана из железа, на ней было написано '7' и в ней находилась красная лампочка, которая горела красным. Азиат подошёл и рассмотрел предмет,он взял его в руки и спрятал его в свой мини портфель. Мы двинулись обратно домой.

*****

Оставшиеся день я разговаривала с Джессикой,  я встала и двинулась к воротам, она сделала тоже самое и вместе с ней мы пошли дальше. Дойдя до них мы увидели в проёме Томаса и Минхо. Парень с азиатской внешностью достал предмет со своего мини портфеля и показал всем.

Л - что это?

М - Томас нашел это в гривере.

Л - нам нужно узнать что это может значить. Здесь написана цифра семь, а в лабиринте есть секция семь.. нужно будет отправится туда.

Т - и это мы сделаем завтра. А сейчас нам нужен отдых.

М - завтра получается мы втроём побежим туда. Нужно сообщить Алби.

Т - я пойду и скажу ему наше решение.

Я передала парню предмет, которое ранее держала у себя. Он ушел и Джесс тоже, остались только я и Минхо.

М - может все таки не стоит? Мы с Томасом проверим и придем, а ты останешься здесь.

Л - нет,я пойду с вами. Нам нужно узнать это все вместе.

М - я беспокоюсь за тебя..

Л - не стоит, правда. Мне лучше,не переживай.

М - ты думаешь что я так просто поверю?)

Л - конечно же нет.

Его рука оказалось на моей талии, я взяла его лицо в свои руки и смотрела в его глаза, так мы простояли несколько секунд, потом мы слились в нежном поцелуе.

Д - Лия я тут эт....Оуу, я пожалуй пойду отсюда)- девушка ушла в другое направление, оставляя пару наедине.

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя