Работа

1.7K 79 1
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца, встав с "кровати" я вышла из хижины, жизнь в Глэйде кипела, я пошла в сторону кухни, и войдя во внутрь меня попревествовал Фрай.

Ф- привет Лили, как ты?

- чувствую немного лучше, тебе чем нибудь помочь?

Ф- да, можешь почистить овощи?

- хорошо, давай овощи.

Пока я чистила овощи, Фрай рассказывал смешные истории на кухне, они были забавные настолько, что я чуть не упала со смеху, Фрай был позитивным и добрым поваром, с ним можно поболтать о всякой фигне, и эту фигню он сможет сделать смешнее.

- я все, чем ещё помочь?

Ф- все, с остальным справлюсь сам, и вот возьми, поешь, ты ничего не ела.

- спасибо большое)

Я взяла еду и находила свободный стол , я нашла свободный стол, и присела туда. Закончив свой перекус, я вышла из столовой и пошла на плантации.

-всем привет, нужна помощь?

Н- да нет, сами справляемся, да Зарт?

З- а, да, не надо, как ты?

- нормально, жить буду, ладно, было приятно с вами увидеться, до встречи!

Н- до встречи)

З-пока!

Я направилась в Хомстед, и там мне сказали что пока не нужна помощь, мне было не чем заняться, в лес было немного опасно идти, но все же я пошла.
Я забралась на дерево, и задумалась над своим новым сном, о том брюнете...потом мои глаза направились на стены, и в голову приходит мысль" почему бы мне не стать бегуном?" И эта мысль засела плотно в голове, было даже ощущение что так и нужно было, что я должна была стать бегуном, я  задумалась,после  слезла с дерева и пошла в сторону стен, дойдя до этих серых, бетонных, ограждений, я села на землю, и отпустила голову в колени, и обняв руками ноги,так я сидела недолго, подняв голову, я смотрела как кипела жизнь, кто то ходил то в одну сторону,то в другую, кто то строил что то,а кто то орал в яме...я увидела в далеке силуэт мальчика, я его сразу узнала, он подходил ко мне, в его руке был кусок дерева, и маленький, удобный ножик.

Ч- привет, как дела?

- привет Чак, да так, нормально, а ты чего тут?

Ч- увидел тебя грустной, решил поднять настроение!

Я лишь улыбнулась, и потрепала мальчику  волосы, он взял поудобнее ножик, и стал вырезать фигурку из дерева, я наблюдала за его движениями, и задумалась о своем, о лабиринте, о моем решении, я посмотрела в даль, потом после нескольких минут молчания Чак прервал эту тишину.

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя