*******
Наступило утро. Некоторые глэйдеры спали возле каменных стен,ожидая своих друзей. А некоторые потеряли надежду что они живы и ушли от туда. Все по немногу просыпались, первым проснулся Чак, он встал и смотрел как открываются ворота. Но бегунов не было видно.
Г - я говорил что они не вернутся...
Строитель развернулся и ушел от туда.
Н- они не вернутся больше..
Светловолосый парень развернулся и хотел уже уйти. Остальные тоже потеряли надежду и стали уходить, но вдруг мальчик закричал.
Ч - они живы! Я знал! Я знал что они смогут! Да!
Все глэйдеры развернулись и посмотрели в проем ворот, и там оказались три силуэта, на что некоторые подбежали к ним. Бегунья упала обесилинно на землю и закрыла глаза.
Н - вы как?
М - мы нормально, но помощь нужна Лие.
Блондин взглянул на девушку которая держала рукой живот, и открыла глаза.
Н - Ли..?
Парень подошёл к ней и поднял футболку.
Н - боже..тебя нужно срочно обработать!
М - что там?!
Ньют посмотрел на азиата потом он сказал.
Н - у нее глубокая рана, и она потеряла много крови.
Л -..мм..больно..
Ньют взял ее на руки и направился к Хомстеду, Минхо и Томас пошли следом за ним, придя в Хомстед, блондин положил девушку на кровать, и все троя вышли по просьбе лекарей. Они обработали девушке рану и вышли из помещения.
К - вы во время обратили на ее рану, и сейчас ей нужен отдых.
М - а сколько она будет находится в Хомстеде?
К - примерно два дня.
Т - спасибо что сообщил Клинт.
К - не за что, я пойду.
Лекарь ушел, а парни разошлись, ближе к вечеру ребята собирались в зале совещания, все собрались и вожак заговорил.
А - все мы знаем, что вчера новенький побежал в лабиринт, подвергая свою жизнь в опасность, но выжил и пришел вместе с бегунами. Стоит вопрос, наказывать или нет?
Г - это как то все странно,с прибытия новенького начались проблемы! Сначала жалят Бена посреди дня, тут он ещё и проявил себя героя! И я считаю ему нужно дать наказание!
А - я тебя понял Галли, Минхо он был с вами, что вы видели?
М - мы видели того монстра, гривера, и убегали от него, Лия два раза убила их. А он прятал нас от него. Не знаю как вы думаете, но я за то чтобы он стал бегуном.
А - сначала выясним с наказанием, после с предложением на счёт бегуна. Кто за наказание поднимите руки!
- а что за наказание?
- я за!
А - всю ночь он будет в яме.
- тогда я тоже за!
Большинство зала подняли руки.
А - теперь, голосуем за то чтобы он стал бегуном!
Многие подняли руки, а некоторые нет, и это были дружки Галли.
А - хорошо! После наказания ты будешь бегать в лабиринте.
Все разошлись по своим хижинам. А Томаса повели к яме ближе к закату. Его кинули туда, и он лег на сырую землю. Было холодно, но он каким то образом уснул, пока не наступило утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя..
FanfictionВ Глейде давно не было девушек...но в один день все изменилось, наконец один из парней,будет с той, которой хотели быть все...и она единственная,очаровала того,у которого были уже давно забытые чувства..это история о Минхо и Лилии.