******
Наступило утро, все глэйдеры проснулись , начинался обычный день, Томасу определяли обязанность, с утра Лилия и Минхо убежали в лабиринт, все как обычно работают, дело подходило к обеду, бегуны вернулись в Глэйд, после обеда все было спокойно но до одного момента. Томас проверялся на плантациях, ему поручили сходить в лес и принести почву, он ушел в лес, было тихо что и было странным, вот он насыпает в корзину почву, но случилось непредвиденное, на него кто то сзади напал, парень побежал прочь от туда зовя на помощь, он выбегает на поляну, брюнет упал на землю, а кто за ним гонялся пытался его укусить. Почти все глэйдеры сбежались на место происшествия, Ньют взял лопату и ударил того кто гнался за брюнетом. Девушка с темными волосами помогла встать Томасу.Л - ты в порядке Томас?
Т - да..
Л - Бен..?
А - задерите футболку!
Кто держал Бена выполнили приказ вожака, под его футболкой виднелся укус, по его животу постепенно исходили черные нити, а его глаза становились сумасшедшими. С его рта исходила черная жидкость.
А - его ужалили..
Н - но как..?
Б - пожалуйста..! Не изганяйте меня туда..! Я поправлюсь..! Пожалуйста..! Не надо..! Умоляю вас..!
А -... сегодня будет изгнание..
Л -...боже..Бен дружище..
Б - Ли..я поправлюсь..! Скажи им пожалуйста..! Я..я не хочу умирать..! Ли...я не хочу умирать..
А - в кутузку его.!
Прошлого бегуна повели к яме , у вожака пропало настроение, и у остальных ребят тоже,никто не мог поверить, что ихнего друга больше нет, что им придется прощаться сегодня в последний раз, и они думали, как такое могло произойти, ещё и посередине дня?
Все ходили грустными, близился вечер, все ребята собрались возле ворот, ужаленого бегуна вывели из ямы,и повели ближе к лабиринту, когда стены ворот постепенно стали сдвигатся, ребята взяв палки, гнали прочь наполумертвого прошлого друга, один момент и стены сдвигаются, давая понять что ихний друг за пределами Глэйда, они отпустили палки на землю и уходили от ворот. Сегодняшний день им выдался тяжёлым, Галли подошёл к стене с именами и зачеркивал имя прошлого бегуна" Бен" . После строитель тоже ушел от туда с печальным лицом. Ребята запомнили его как смешным, решительным, и позитивным человеком в Глэйде..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя..
FanfictionВ Глейде давно не было девушек...но в один день все изменилось, наконец один из парней,будет с той, которой хотели быть все...и она единственная,очаровала того,у которого были уже давно забытые чувства..это история о Минхо и Лилии.