Праздник

1.4K 66 1
                                    

*****

Мы подходили ближе к стенам лабиринта, к нам прибежала Джессика, и потянула меня за руку.

Д - Лия пойдееем.

- иду, иду.

Мы стали уходить все дальше,взглянув на парня, мы окончательно ушли с прошлого места. Оказавшись в хижине, подруга начала засыпать вопросами.

Д - что тебе он сказал? Вы теперь вместе? Когда свадьба?

- стоп, придержи коней, какая свадьба? Ну он сказал что я ему нравлюсь, и да, мы теперь вместе.)

От радости девушка начала прыгать,и издавать визги.

- все успокойся, иначе дырку в полу проделаешь.

Д - умеешь ты весь кайф обламать.(

- хах, ещё не весь, сегодня вечериночка)

Д - а я уже забыла..сегодня же отмечать будем в честь новенького.

-да..)

На улице темнело, глэйдеры зажгли факела, все готовились к празднованию, кто то брал напиток, кто то пел или танцевал.
Мы с Джессикой решили пойти на праздник, мы пришли почти в самый разгар веселья, было шумно, я пошла взять настойку, оставляя подругу одну. Взяв фирменный напиток, я вернулась обратно, Джесс не было, услышав призыв Галли, я ушла где проводились бои, и там нашла подругу,ей стало интересно наблюдать за боями между парней,и на призыв откликнулся брюнет, я не знала его имени, и в конце боя он проиграл.

- пойдём Джесс.

Я села на бревно подальше от костра, за мной последовала и подруга. Я предложила ей напиток, на что она быстро отказала, сделав маленький глоток, я посмотрела на стены, представляя завтрашний день.

Д - не понимаю тебя,как ты эту гадость пьешь?

- не знаю, мне просто нравится, в первый день я впринципе его не пробывала. А сейчас, сама видишь.

Д - да, о смотри!

Девушка посмотрела в сторону костра, я последовала за ее действиями и увидела Томаса, он разговаривал с Ньютом, потом блондин протянул жидкость, брюнет попробовал и так же выплюнул быстро как  и выпил, увидя это я посмеялась, я вспомнила как Джессика так же выплюнула эту горечь в первый день ее прибытия, я развернулась и вновь посмотрела на лабиринт.

Д - Ли, с тобой все хорошо?

- да, просто задумалась.

Д - о чем?

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя