Выживание

1.2K 63 0
                                    

Утро другого дня. Лилия очнулась как обычно,она вышла из хижины и встретила вожака.

А - доброе утро Лилия.

Л - доброе...

А - слушай, ты сегодня тоже побежишь в лабиринт, я думаю понятно по какому делу..

Л - хорошо..

А - но только аккуратно!

Л - конечно Алби.

Девушка ушла к лабиринту, дойдя до туда,ее уже ждал бегун.

М - доброе утро, принцесса)

Л - доброе..)

Открываются ворота, бегуны побежали вперёд , по дороге Лия увидела кусок одежды, по её щеке потекла слеза, парень увидел ее слезу и подошёл к ней, он обнял ее и она в ответ.

М - не плачь, куколка..

Немного успокоившись девушка отстранилась, парень взял ее за руку, и они пошли дальше, пока они ходили они встречали куски разорванной одежды, что доказывало что друга больше нет,и наврятли выжил. Стало темнеть, парень и девушка возвращались к воротам, тут девушке становится плохо, и она падает на каменный пол.

М - Лия!

Парень хватает девушку, он взял ее на руки, и направился к выходу, время уже поджимало и тогда он бежал, бежал вместе с Лилией на руках.

*****

На улице темно, пошел дождь,бегунов не видно, когда дождь прекратился, ребята из Глэйда собрались возле ворот и ожидали бегунов но их не было, все стали нервничать думая что они не успеют.

- где же они?

- а если не успеют?

- до закрытия ворот остались считанные минуты!

Т - они успеют?

Н - должны успеть.

Т - может ещё кого то отправить за ними?

Н - это против правил, ясно? Они успеют.

Они ждали их, но их не было, и вот ворота закрываются, и только сейчас появляется Минхо из поворота на его руках находится Лилия, глэйдеры кричат слова поддержки,остаются считанные минуты, и вот ворота почти закрылись, и Томас побежал в лабиринт, его пытались схватить, но не успели.

*****

Томас оказался в лабиринте, он осмотрел возле себя стены потом повернулся назад, сзади него полностью закрылись ворота, потом он развернулся к бегунам.

Я всегда буду любить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя