2 глава (на полавину)

47 3 1
                                    

Привет!Это новая глава этого фанфика и в этой главе буду я!Ну а теперь приступим к главе.

Утро.
Уже 1 декабря.Все клоны начили просыпаться кроме Вару и Пика(Почему?)Утром 1 проснулся Феликс и решил все приготовить завтрак.После утрених процедур пошёл на кухню и решил приготовить яишнецу.Приготовив позвал всех есть.
Ф-(Осталось только пиковых позвать)
Зайдя в комнату я увидел токую картину Вару лежит в обнимку с Пиком.
Ф-(Блин как мило! Надо это сфатогрофировать!Я же брал с сабой фотоопарат?Да,точно брал сейчас принесу!)
Зойдя в комнату взял фотоопарат и опять пошёл в комту пиковых.
Ф-(Хорошо что они непроснулись, так сфотографировал теперь надо их будить!)Вставайте сони! Завтрак уже на столе вставайте и идите есть, а я пошёл до остальных!Пока!
Сказал улыбаясь выходя из комнаты.Внизу на кухне уже все поели и разошлись по комнатам на кухне остался только Ромео и Зонтик они о чём-то говорили.
Ф-Доброе утро Ромео и Зонтик!
Р-И тебе сладкий!
З-Доброе утро Феля!
Р-Спасибо большое сладкий за завтрак!
Ф-Незачто,Ром!
Сказал Ромео и вышел из кухни и направился в зал.Тем временем на кухне.Зонтик попивал чаёк с Феликсом и о чём-то разговаривали.
Ф-Зонтик а ты не знаешь о чём вчера говорили Куромаку и Создатель?
З-Незнаю.Куромаку мне нечего неговорил.Как ты думаешь о чём они говорили?
Ф-Хмммм?...............Бес понятия!
З-Ну ладно тогда! Слушай , а где Вару с Пиком их с самого утра нету?
Ф-Аааааа!Они спали , а сейчас я незнаю что они делают или где они?
В-О новые голубки!Что обсуждаете?
П-ВАРУ!Не беси с утра!
В-Хорошо-хорошо!(Злая псина!). Так что вы обсуждаете?
Ф-Да так о своём.........А кстати почему вы в 1 кравати спали?Не скажите?
В,П-ОТКУДА!!!
З-"Кхе кхе кхе!"Что ты говоришь?! Я аж чаем повился!
Ф-Зонтик!С тобой всё нормаль?Если да то я повтарю они спали в 1 кровати!
З-Я не верю своим ушам , но ладно!
П-Феликс ,Зонтик если вы комуто расскажете я вас на кусочки сотру!Поняли?
Ф,З-Поняли!
П-Вот и хорошо!
В-Спасибо Пик.Сказал шопотом Вару Пику.Пик в свою очередь всё услышал.
Ф-Ну а я пойду в зал!Пока!
В зале находился только Рома.Феликс подошёл к дивану на котором сидел Ромео и спросил.
Ф-Что смотришь Ром?
Р-Ой сладкий ты тут?Ну я смотрю ужастик. Очень интересный!
Ф-Правда?Можно с тобой посмотреть?
Р-Канечно!
Феликс сел на диван , а потом и вобсе в обнимку смотрел с Ромкой.Потом через минут 15-25 пришли Данте с Габриэльм.
Р,Ф-Привет!
Г-Привет!Данте давай вместе с ними посмотрим ужастик?
Д-Хорошо.
Так получилось что червовые сидели на диване , а бубновые сидели на полу.
Ф-Слушайте ребята , а давайте пойдым в басеин или в саунну?Просто что-то скучновато!
Г-Я за!
Д-Я непротив.
Ф-А ты Ромео?
Р-Ну я тогда тоже пойду!
Тут из неоткуда вылетает Вару , а за ним Пик.
П-А НУ СТОЙ СУКА!!!
В-Прости-прости-прости пожалуйста!!!
П-Ладно живи пока , но потом тебе не жить!Понял?
В-ДА!
В-Ребят , а вы в саунну или в басеин?

💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
Ребята привет!Вот 2 глава этого фанфика я напишу продолжение этой главы.Ну а ты подпишись пожалуйста на меня!
Ну а теперь ПОКА!

Автор сделал их парами❤Место, где живут истории. Откройте их для себя